|  21.03.2014, 09:27 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   | 
|   |     | 
|  21.03.2014, 12:17 | #33 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   | 
|   |     | 
|  21.03.2014, 12:31 | #34 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Москва Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв Возраст: 76 
					Сообщений: 322				 |   
			
			В далёких 70-х годах прошлого века я с трудом (ажиотаж был ещё тот - "по оборонным технологиям"!!!) купил Аспект- Модификатор, основанный на эффекте избирательного переноса, и залил его в бывший у меня тогда ВАЗ 2103. Ни по езде, ни по состоянию ЦПГ эффекта не заметил. В 1996г. залил препарат ER (energi relise),( якобы фторопластсодержащий) в 110-й мотор своего 116-го Мерседеса. Эффект такой же. Рекламировались также швейцарский Lubrifilm, Slider, Slik-50 и др.,но их я не пробовал. Попутно, соорудив аппарат для проверки трения, определил, что коэффициент трения что с ER-ом, что без него - одинаков. Не буду распространяться относительно НИОД - о нём имеются публикации. В свой теперешний Джип я заливаю только минеральное масло, обычно Shell 10W40 (самое дешевое из импортных, и, поэтому, как я полагаю, менее привлекательное для подделки; кроме того и сальники служат лучше). Возможно, современные керамосодержащие препараты и дают какой-то эффект, но при моём пробеге 215 т. км. они вряд ли существенно помогут, а геморроя можно отхватить по полной. | 
|   |     | 
|  21.03.2014, 12:42 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Москва Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв Возраст: 76 
					Сообщений: 322				 |   
			
			В далёких 70-х годах прошлого века я с трудом (ажиотаж был ещё тот - "по оборонным технологиям"!!!) купил Аспект- Модификатор, основанный на эффекте избирательного переноса, и залил его в бывший у меня тогда ВАЗ 2103. Ни по езде, ни по состоянию ЦПГ эффекта не заметил. В 1996г. залил препарат ER (energi relise),( якобы фторопластсодержащий) в 110-й мотор своего 116-го Мерседеса. Эффект такой же. Рекламировались также швейцарский Lubrifilm, Slider, Slik-50 и др.,но их я не пробовал. Попутно, соорудив аппарат для проверки трения, определил, что коэффициент трения что с ER-ом, что без него - одинаков. Не буду распространяться относительно НИОД - о нём имеются публикации. В свой теперешний Джип я заливаю только минеральное масло, обычно Shell 10W40 (самое дешевое из импортных, и, поэтому, как я полагаю, менее привлекательное для подделки; кроме того и сальники служат лучше). Возможно, современные керамосодержащие препараты и дают какой-то эффект, но при моём пробеге 215 т. км. они вряд ли существенно помогут, а геморроя можно отхватить по полной. | 
|   |     | 
|  21.03.2014, 17:40 | #36 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			yurgis99  Повторяетесь, братец   | 
|   |     | 
|  21.03.2014, 22:09 | #40 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 28.08.2012 Адрес: NSK Марка: XJ 90 AW4 242 mopar 4.1 30"МТ Возраст: 48 
					Сообщений: 84				 |   
			
			ER для гидрачей вполне себе работает...хотя понимая суть проццеса и еслиб была возможность теста "финансовая" ливанул бы туда немного ацетона ))) думаю эффект был бы сходен))
		 | 
|   |     |