|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/start_and_stop.htm
Чот фотов не нашёл место положения на ДВС.... В библии глянь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: москва
Марка: чирокез 4,0 242 акпп уже был и хочу снова
Сообщений: 8
|
![]() ![]() - продукты растворения не полностью удаляются из под поршневых колец и закоксовывают маслоотводы -залёгшие до раскоксовки кольца уже потеряли эластичность и толку от них не будет всё равно раскоксовку надо делать регулярно с начала эксплуатации,а когда двигло всё в мазуте внутри и кольца не работают уже поздно" пить боржоми" А по поводу незапуска после раскоксовки-совершенно точно растворитель снял всё масло со стенок цилиндров и компрессии в первый момент не было вообще. Результат-разбирай-вынимай поршни с шатунами,нутромер в руки-меряй элипс и конусность и за новыми кольцами в магазин(и вкладыши с прокладками незабудь заодно) Судя по тому ,что после заливки масла компрессия выросла всего на единицу-клапана надо смотреть и прокладку под бошкой.Видимо прогорело что-то из этого. Это просто делается-дня за два |
![]() |
![]() ![]() |