JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 15:10   #1
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Паш, а если поработать с тем, что уже есть, наработано и сделано? Например с RS232, так сказать, продолжить и развить наработки Константина Васильевича?
Страница в библии, тема на форуме.
RS 232 сама инвертирует сигнал и задает скорость 62500. Если че не так сказал, Питон меня поправит
А вот, кстати, и типовый переходник! Не надо никакой китайчатины ждать месяцами, почтой быстрей придет тем, у кого продавцов в городе нет. У многих и в городе можно найти переходник.
И мне интересна эта тема. Хочется, чтоб переходник и схема работала и с рениксом и с мопаром
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 15:45   #2
вася 01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
По умолчанию

жду шнурок и изучаю програму
а можно както забыть (заводские параметри если такие существуют) в програму чтоб можно было сравнивать с текущими
вася 01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 16:23   #3
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вася 01 Посмотреть сообщение
жду шнурок и изучаю програму
а можно както забыть (заводские параметри если такие существуют) в програму чтоб можно было сравнивать с текущими
Я уже поднимал этот вопрос. Нужно собрать таблицу идеальных данных при определённых и оговоренных условиях. Но проблема в том что у нас одна диагностика на 3 разных мотора. И параметры у них разнятся. И еще. Чтобы сравнивать параметры с таблицей, то нужно даже уличную температуру сопоставить с табличной.

ПС: И от качества и марки топлива тоже многое зависит. Короче получается сферическая лошадь в вакууме.
__________________
AKA Паштет

Последний раз редактировалось Poul; 06.01.2014 в 16:57.
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 16:20   #4
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puzashushlik Посмотреть сообщение
Паш, а если поработать с тем, что уже есть, наработано и сделано? Например с RS232, так сказать, продолжить и развить наработки Константина Васильевича?
Страница в библии, тема на форуме.
RS 232 сама инвертирует сигнал и задает скорость 62500. Если че не так сказал, Питон меня поправит
А вот, кстати, и типовый переходник! Не надо никакой китайчатины ждать месяцами, почтой быстрей придет тем, у кого продавцов в городе нет. У многих и в городе можно найти переходник.
И мне интересна эта тема. Хочется, чтоб переходник и схема работала и с рениксом и с мопаром
Совсем не в ту степь.
Я рассказывал о программных вопросах. Аппаратная часть остается неизменной и удовлетворяет всем требованиям.
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->