|  03.07.2010, 23:46 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.03.2010 Адрес: Смоленск Марка: JEEP LIMITED Возраст: 48 
					Сообщений: 983				 |   
			
			А на 4.7 так же просто менять или есть подводные камни.
		 
				__________________ GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7   | 
|   |     | 
|  04.07.2010, 12:39 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: София, Болгария Марка: Dodge Durango 5.9 Возраст: 54 
					Сообщений: 1,367				 |   
			
			А как вы думаете если разпредвалы в головах, то это так же легко и приятно?   Придется ГРМ разбирать и снова собирать потом.  Ничего экстраординарного, но по времени значительно дольше, и по работе больше намного, ну и опыт уже приветствуется. 
				__________________  Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария | 
|   |     | 
|  21.07.2010, 14:58 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2009 Адрес: Пенза Марка: Позже.. Возраст: 52 
					Сообщений: 3,085				 |  Гидрокомпенсаторы на 4.0 
			
			Привет всем.. Есть мотор 4л 89 год. Наверное грядет замена гидрокомпенсаторов (постукивает на холодную как прогреется - практически тишина, в сервисе сказали - гидрокомпенсатор(-ы)). Просьба - как можно подробнее рпишите, как их менять. Т.е. главные вопросы, которые интересуют: 0. Можно ли как-то ТОЧНО определить, что это именно они (а то обидно будет :))? 1. ГБЦ надо снимать? Или как-то проще? 2. Что, кроме самих гидрокомпенсаторов, НАДО сразу поменять? Т.е. что сразу заказывать? 3. Самому можно сделать? Или однозначно в сервис? P.S: масло, бензин не ест, выхлоп нормальный, едет нормально в общем - вот только стуки беспокоят.. Да, еще один момент. На холодную заводим - индикатор в правом верхнем углу приборки (давление масла? у меня там просто три цифры - 0-40-60) долго стоит в крайнем правом положении (на 60). Как прогреется - встает в середину (на 40) - потом только чуть отклоняется влево/вправо. P.S: полазил по буржуйским форумам.. пишут голову снимать надо и... если залить вместе с маслом литр АТФ на 500 миль - то может помочь. кто что думает? Заранее спасибо. 
				__________________ "Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. Последний раз редактировалось andreyLunev; 21.07.2010 в 15:49. | 
|   |     | 
|  22.07.2010, 08:35 | #25 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 20.04.2010 Адрес: Екатеринбург Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас. Возраст: 43 
					Сообщений: 78				 |   Цитата: 
 стук на холодную на многих новых машинах допускается до 1 минуты. | |
|   |     | 
|  22.07.2010, 09:56 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Были такие стуки у знакомого на крайслер цирус с шестицелиндровым движком. Появились после того как он его перегрел. Решили что подгоревшим маслом забиты гидрики, пробег кстати тоже был уже "уважительный". И с прогревом тоже успокаивались. Залили промывку долговременную, на банке вроде написано было 250км. Стуки пропали где-то через сотку. После сменили масло и он забыл про этот стук. Вроде года 2 или 3 прошло уже, при встрече не вспоминает про это.
		 | 
|   |     | 
|  22.07.2010, 11:08 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.06.2010 Адрес: VRN Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249 
					Сообщений: 934				 |   
			
			andreyLunev, 0 - хз. 1 - не помню, как по мануалу, либо клапанную крышку, либо гбц, а затем магнитным держателем вынимаются гидрики. но у тебя так скорее всего не получиться :) ибо они либо расплющены либо со слоем маслянного нагара снизу и вверх они не полезут. посему снимать тебе еще и маслянный поддон и пропихивать снизу их вверх, вот незнаю получиться ли с установленым распредвалом, либо его тоже снимать... 2. Ну если гбц и поддон снимать будешь, то смотри сразу на состояние клапаннов(притереть их желательно если они даже нормальные), маслосъемных колпаков, промерь люфты колена и распреда, посмотри выроботку в цилиндрах, проверь поршни с кольцами и по состоянию этих узлов думаю что менять. Будешь распред снимать - смотри на состояние звездочек и цепи - при необходимости меняй. короче капиталку :) Если бошку снимать не будешь - то и не лазь туда. и еще что однозначно менять - все что будешь снимать - везде прокладки сразу меняй. 3. Да и на клепа тебе сервис, блок цилиндров/колено/распредвал - на проточку токарю отдашь, все остальное и сам сделаешь...(ну на крайняк можешь отдать чтоб тебе пальцы в шатунах перепресовали, если будешь менять поршню - а то геморно, хотя я сам делал). Инструмента особо специального не надо: рассухариватель, стяжка для колец, съемник, чтоб шкив снять с колена передний... а вообще попробуй что выше описали, не получиться - таки вообще можешь забить и так ездить - пока уж совсем громко громыхать не начнуть... | 
|   |     | 
|  22.07.2010, 12:50 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2009 Адрес: Пенза Марка: Позже.. Возраст: 52 
					Сообщений: 3,085				 |   
			
			Так .вроде проясняется помаленьку.  ГБЦ снимать не хочется как раз потому, что в результате кончится капиталкой :)) Поначалу попробую что-то долить. Кстати, кто что думает про добавление литра АТФ? И вопрос с индикатором давления масла - так ДОЛЖНО быть (вроде бы нет, не должно)? Мож для начала фильтр масляный поменять?? 
				__________________ "Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. | 
|   |     |