JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 20:19   #131
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
КОТ, Дэпо то что стекло 433-хххххххххх евросвет же? и лампа Н4?
вот ты спросил :) там где евро - так инаписано, евро, рифление под галку. я зэдок сильно не мучал!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2013, 14:54   #132
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Раньше не замечал, но у Хеллы есть галогеновые линзованные фары в чирковском размере. Правда они ближнего света, но взамен легко ставятся любые 90мм модули.

ЗЫ. По деньгам получается конечно дороже, чем переделывать корпус штатных фар, но может есть любители чтоб было минимум колхоза.
Думал такие поставить. Звонил в оффроуд-лайтс, там сказали просто так не получится вставить бигалоген. Может КОТ разъяснит в чем там гемор и что нужно делать?
P.S. разница со штатной хеловской фарой под H4 по световому туннелю особо невидна, может и не стоит заморачиваться с бигалогеном.

Последний раз редактировалось Серж XJ; 31.03.2013 в 15:06.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2013, 15:58   #133
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
Думал такие поставить. Звонил в оффроуд-лайтс, там сказали просто так не получится вставить бигалоген. Может КОТ разъяснит в чем там гемор и что нужно делать?
P.S. разница со штатной хеловской фарой под H4 по световому туннелю особо невидна, может и не стоит заморачиваться с бигалогеном.





исчерпывающе
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2013, 16:06   #134
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Информация о том, что в эту фару возможна установка 90мм билинзы малой кровью была как раз от представителя офф-роад лайт. На крузер форуме обсуждали эти фары.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2013, 16:14   #135
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Информация о том, что в эту фару возможна установка 90мм билинзы малой кровью была как раз от представителя офф-роад лайт. На крузер форуме обсуждали эти фары.
такая может и влезет. только цеа комплекта будет просто космической
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 14:06   #136
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

КОТ, а фары от праворульных машин под переделку подходят?
Достал уже хреновый ближний, думаю как бы чего замутить с твоей помощью. Снимать с машины и отдавать в переделку не вариант, а вот купить с праворульной, отдать тебе на переделку и готовые поставить - хочу такой вариант проработать. Возьмешся?
__________________
Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать...
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 17:59   #137
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
КОТ, а фары от праворульных машин под переделку подходят?
Достал уже хреновый ближний, думаю как бы чего замутить с твоей помощью. Снимать с машины и отдавать в переделку не вариант, а вот купить с праворульной, отдать тебе на переделку и готовые поставить - хочу такой вариант проработать. Возьмешся?
праворуки под переделку подходят, линза ставится на место ближнего, поэтому галка пофиг. А дальний он и в африке дальний, там нет разницы где руль.
что касается штатной оптики она поддаëтся переделке хуже, ибо стекло приклеено клеем-герметиком, который не отлипает, его надо вычищать, закладывать новый. ну и как ни крути новые фары смотрятся и светят лучче. ну а остальное - в личку!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2013, 14:12   #138
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Возвращаясь к вопросу о вреде гей-ксенона. тест ультрафиолетового излучения от ламп, китайский, не очень китайских и оригинальных. Это к вопросу, что же заставляет мутнеть стекло пластиковых фар.
Миниатюры
tablicaUFj_7009947_7748274.jpg  
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2013, 19:22   #139
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Был найден, пожалуй, да нет, всё таки идеальный вариант прикрытия попокзэдковских фар после установки линз.

Тадаааам: переходник на чугун 72*50





На него садится идеально не только пыльник ШРУС с тазиков, но и оригинальная хэлловская резинка с блоков Hella3



Высота достаточная для всех видов ламп и игниторов, идеальный диаметр.

__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2013, 19:25   #140
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

сантехника рулит?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->