JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 19:47   #11
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
А измерял опорное напряжение именно на проводе самого датчика? Там 5 вольт точно, а не 4.7 например? Причём напряжение это можно померить относительно земли на ЭБУ и земли на ноге датчика и посмотреть-ли нет большого разброса.
Да, на проводе датчика, тестер казал по моему 4,96 в. Если в это время подцепить ещё и осциллограф - падает до 4,82 (примерно).
Разброса не обнаруживал. (земля ВЕЗДЕ звонилась нормально, плюс дополнительных "масс" накрутил!)

Пришёл оригинальный ДК, поставил - вроде на этот раз повезло! По крайней мере работает не хуже, чем на жигулёвском!

Выкрутил свечи, посмотреть - не "проявился" ли какой цилиндр... Все одинакового цвета, но ЦВЕТ есть! И почти нормальный!!! (прямо чудо )

Заказал TPS, к концу недели должен придти...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->