JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 11:55   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

У хвоста люфта вааще ни какого быть не может. Можно конешне его подтянуть, зажать скажем так "корявую" обойму подшипника к роликам, шуметь станет меньше, но это так, припарки мёртвому, тобиш на время, как вариант. Пара "на вид" всегда будет живая а регулировать приработавшуюся пару - дело не благодарное, имхо - сдвинешь в сторону затрамваит полюбасу. Если подшипники дифа в сколах(они выть не будут, шуршать будут или шаркать, звук странный короче) то только замена и сальники прицепом, а все кольца регулировочные(шимы) при этом в строгом порядке назад вернуть. Хвост если выдёргивать, то кроме подшипников и сальников ещё втулку сминаемую надо купить - она одноразовая, она же пятно регулирует. А если не парится, то подтянуть хвост, проверить пятно, и если по нему криминала нет, то при хорошей аудиосистеме этот мост и ещё лет 10 прожужжит, главное чтоб не тёк.

Последний раз редактировалось Artery; 25.06.2010 в 18:41.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->