JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 19:27   #11
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Вот с этой и не будет!
BLOS это запатентованное устройство BRC, выступает в качестве карбюратора для LPG / CNG (в паровой фазе). Это устройство, которое работает по аналогичному принципу карбюратора, настроенных один раз для наиболее точной работы. Как известно в остальных устройствах фиксированная доля воздушного потока при вакуумной саморегуляции подачи газа. Вакуумная саморегуляция линейная, BlOS имеет регуляцию газа которая также изменяется но не в линейной а в геометрической составляющей. BLOS не имеют цилиндрического горла диафрагмы, но имеет воздушную заслонку большего диаметра, регулирующую воздушный поток. Производитель говорит, эквивалентные BLOS смесители не используют стандартные горелки с внутренним диаметром более 45 мм. Обычно установленые в 4.0L двигателях смесители имеют диаметр внутренний / внешний пределах 70/36 мм, что создает пропуск воздуха неприемлемо малый (по крайней мере для здравого смысла) и невозможность перенастроить систему впуска, для которой является проходной диаметр заслонки - 51 мм. В частности, это может ощущаться в верхнем диапазоне оборотов, где использование обычных устройств может вызвать недостаточное заполнение смеси цилиндра, и в конечном счете к потере мощности. Смесители меньших диаметров (например, испытания 41 мм, BLOS более 55мм.) приводит к недостаточной мощности "удушению", который в свою очередь приводит к истощению смеси, и всеми вытекающими последствиями вредных для двигателя. Расход газа при этом резко возрастает. Также использование BLOS сокращает расход газа подавая его в соответствии с ростом мощности. Гораздо сложнее является поддержание надлежащих параметров работы двигателя для низких и холостых причиной которых wpomniano(кое как перевел с технического-хлопок!). Наружный диаметр крепежного Blos составляет 70 мм.
Выводы делаем сами!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->