JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 21:43   #41
Денис М.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
По умолчанию

А форд 9 это экзотика!
Зачем такой эксклюзив на свое сокравенное место?!
Денис М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 21:46   #42
Денис М.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
По умолчанию

Да и цена вопроса, ф8,8 с дисковыми тормазами будет стоить от 12 тыр. Пара в нем 3,73 в основном. 4,1 я не нашел. Если заморочиться то замена всего на новое включаю пару, все подшипники, сальники все торооза , суппорта и колодки выйдет еще ок 40тыр
Ох стоит ок 43. Можно поставить разблокировку за 25-30. Все есть в Москве. Ничего не надо заказывать и ждать 2 мес
Денис М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 21:48   #43
Денис М.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
По умолчанию

Катаю 35 кобру, до сих пор в восторге, на минусы закрываю глаза
Денис М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 21:57   #44
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис М. Посмотреть сообщение
О чем вы?
Ф8,8 только задний. Если сравнивать его с Д35 то только ради шутки. Пара в 2 раза толще! В полтора раза больше морковка так ваще мясо! Настоящая Ел..да по сравнению с пиписькой семиклассника
Ф8,8 по сравнению даже с 44 по всем габаритам (запас) впереди!
Алексей Купал выкладывал фото для сравнения когда мой мост собирали.
А 35 дан а рвется на 33ашках четырьмя литрами (ломал зубья на полуосевых и сателлитах), не говоря уж про 4,7 и Кинг кобры!
Передний мост как ни крути сильно не усилишь. Ступицы усиленные - по настоящему усиленных не встречал. Полуоси поставить ПРЦ- при сильном умении пару начнет рвать.
Дана 35 так-то тоже только задняя неразрезная)))

Разговор о строительстве мостов, когда делается гибрид. Яйцо от одного моста, чулки и локауты от другого.
35ая Дана будет жить но надо ставить кит Super 35. Это блокировка с увеличенным количеством шлицов и полуоси под нее. Ступицы усиленные я как понимаю имеется ввиду недавно обсуждаемая здесь переделка под разгруженные ступицы с деталями от Бронко.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 21:59   #45
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис М. Посмотреть сообщение
Да и цена вопроса, ф8,8 с дисковыми тормазами будет стоить от 12 тыр. Пара в нем 3,73 в основном. 4,1 я не нашел. Если заморочиться то замена всего на новое включаю пару, все подшипники, сальники все торооза , суппорта и колодки выйдет еще ок 40тыр
Ох стоит ок 43. Можно поставить разблокировку за 25-30. Все есть в Москве. Ничего не надо заказывать и ждать 2 мес
Человек спрашивал про WJ у которого ширина мостов WMS WMS 63,5 против 60 у XJ/ZJ и 59 у Форда 8.8 с Экспа. Решение на WJ с ф8.8 есть но несколько другое)
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 22:01   #46
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис М. Посмотреть сообщение
А форд 9 это экзотика!
Зачем такой эксклюзив на свое сокравенное место?!
У НАС экзотика) Эксклюзив, но чтобы его порвать 33/35 колесами надо ооооочень постараться. Да и количество тюнинга радует.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 15:37   #47
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
А смысл в д35? если собрался мосты делать то вперед уже ф 8.8 можно поставить, но в клиренсе потеряешь. Зато на 35ых норм.
а разве есть передний мост 8/8 ?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 15:39   #48
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис М. Посмотреть сообщение
Да и цена вопроса, ф8,8 с дисковыми тормазами будет стоить от 12 тыр. Пара в нем 3,73 в основном. 4,1 я не нашел. Если заморочиться то замена всего на новое включаю пару, все подшипники, сальники все торооза , суппорта и колодки выйдет еще ок 40тыр
Ох стоит ок 43. Можно поставить разблокировку за 25-30. Все есть в Москве. Ничего не надо заказывать и ждать 2 мес
а где можно найти 8/8 на перед?
задний 8/8 поставил а спереди 30 стоит..
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 18:06   #49
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
а где можно найти 8/8 на перед?
задний 8/8 поставил а спереди 30 стоит..
Найти нигде) Только делать)
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 08:07   #50
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
Да, берётся за работу. У знакомого Киа Спортаж старый. Петя ему мосты запилил. Нашенские старые Дана 30/35, причём Дана 30 HP, а Дана 35 без С клипс, и поменяли расположение диффа на пассажирское. Но мне крайне не понравилось как он крепления рычагов делал. Сзади 3-х рычажка: 2 нижних (штатные места)и один верхний (не А-образник) он прикрепил на крышку диффа. Ну какбе очень спорно. Я бы себе так в жизни бы не сделал. А когда знакомый показывал все моды, передний мост был всего на 2 нижних рычагах и панаре.
.
Первое, как поменяли расположение дифа????
второе, креплениезаднего моста 3рычагами штатно на спортаже
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->