![]() |
#31 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
с одной стороны почитав, что вы написали, можно рискнуть и снять коробас самому, но с другой стороны в голову лезит ужастная пословица, СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ ))))) Ребят вы не подумайте что я тупой, машину ремонтирую сам и пока что успешно, Сниму акпп, откручу бублик, потом насос (если я вас правильно понял) увижу сальник и поменяю его, далее мне на сервисе сказали что там стоит кольцо под насос его тоже вроди как поменять не мешает ??? и вот ещё если вдруг втулку менять придётся, как её заменить ??? а то тут написали надо насос разобрать, а более подробно не описсали. Просто я считаю лучше 100 раз переспросить, чем потом накасячить и сломать что то, акпп удовольствие дорогое ведь !!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Не знаю как на ваших коробках, но на AW4 для замены сальника масляный насос снимать не надо, хотя для удобства замены можно, но опять же, тогда и сам насос надо разбирать. Но так обычно никто не делает, кроме меня. Далее, действительно по окружности насоса есть О-бразное кольцо, для герметичности между корпусом АКПП и насосом. Но как правило по периметру не течет, по крайней мере на моем опыте такого не было, а при аккуратном снятии насоса и аккуратной установке насоса мне ни разу не доводилось менять это уплотнительное кольцо, но мой совет - необходимо обязательно подвергать это уплотнение ревизии, поврежденное кольцо сразу видно и в голову не придет ставить поврежденное кольцо.
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 27.11.2013 в 21:09. Причина: чтобы понятливее было |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
вот у одного америкоса в блоге всё с картинками расписано, полистай:
http://joelsgarage.blogspot.ru/searc...&max-results=2 и это, бублик лучше открутить перед снятием коробки, т.к. существует вероятность такого варианта когда втулка насоса припаивается к шейке бублика и втулку проворачивает — в этом случае бублик сам не выпадет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
2. Что касается втулки.. надо снять насос, разобрать его. Втулка стоит во "внешнем" корпусе насоса под сальником. Собственно выдергиваешь сальник, аккуратно выбиваешь втулку. Нежно запрессовываешь новую втулку и сальник.. затем собираешь насос в обратной последовательности и ставишь его обратно.. как бы ничего сложного но... см. п.1 ![]() ПыСы: Как разобрать насос сообразишь - с внутренней стороны несколько болтов, откручиваешь их и располовиниваешь его..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
Парни, спасибо за советы, выберу день и рискну с ремонтом сия девайсом ))) если будет что не понятно напишу тут, надеюсь подскажите. Ещё раз всем спасибо !!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Есть еще ресурс ютуб там есть очень правильные и подробные видео как разобрать собрать, гугл переводчик переводите необходимое действо и вбиваете в поисковик ютуба и смотрите как и че надо делать...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Одному очень непросто. Мы вдвоем все делали. Хотя есть мысли как можно одному все просто сделать.Тележка, баллон, компрессор - как-то так
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Я пробовал снимать и на полу, и на яме, и на подъемнике! Самое гиблое дело на яме и еще вдвоем, в спешке и не подумав еще как следует, а поэтому все на руках и яма была маловата для нас двоих. А вот в сервисе, на подъемнике мне очень понравилось, особенно с трансмиссионной стойкой со специальными винтовыми опорами на 4 точках и цепями. Я бы купил бы эту стойку, но у меня и подъемника нет, хотя если хорошая яма с ровным полом, то она и там была бы как раз, недорого стоит от 7 т.р., а винты и цепи я бы и сам придумал. Хотя всегда возникает вопрос - а нужно ли мне?, каждый раз я себе задаю этот вопрос, когда приходится снимать коробку. Поэтому я уже раза четыре снимал коробку на полу по вышеописанному мною методу, вроде осечек не было и по времени само снятие коробки укладывается менее чем полчаса, поскольку все брусочки подобраны и приемы снятия уже освоены, и живота не надорвал, и не надо кого-то просить помочь, или обращаться в сервис, тихо, мирно, в спокойной обстановке, хорошо подумав, не спеша делаешь свое дело и не зависишь ни от кого. Единственное неудобство - много приходится кланяться машине и становиться перед ней на колени, чтобы неоднократно нырять под машину (хорошо у кого большие колеса да еще лифтованная, а как у меня стандарт...!), после этого пресс болит, особенно когда лишний вес
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 27.11.2013 в 20:49. |
![]() |
![]() ![]() |