![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
типерь примеры как ты хотел
вот итоговый протокол этапа кубка черноземья по драгу в белом колодце http://www.raf.su/images/stories/Dra..._voronezh1.pdf как видишь, в итоговой таблице есть два гранда, вышедших из 12.5 секунд. теперь давай смотреть свиридов олег вот его машина http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...8_wk/olegik36/ srt-8, надутый вортеком ситнера я не знаю, но тоже SRT-8 и судя по времени, примрно то же самое. наш чемпионат не валялся даже и близко рядом с тем, что происходит на дальнем востоке и в москве, там с 12 секундами еще не факт что квалифицируешься, а попадают они как раз в анлим, где борьба идет самая жестокая и принципиальная. как думаешь, что надо сделать с стоковой зеткой, чтобы она поехала как надутый SRT-8, котороый вот он живой, пльцем можно потыкать. про американские зетки можешь почитать в интернете. как готовят, что меняют, сколько стоит, как едет. в целом, чтобы догнать SRT, 5.9 должен по сути пройти капитальный ремонт тюнинговыми запчастями общей стоимостью железа около 15 тыс долларов без учета работы. потом либо стаят наддув и субкопм, либо переделывают под наскаровкие карбюраторы. в целом железо очень нетехнологичное, вложений не оправдывает. но ты попробуй. |
![]() |
![]() ![]() |