|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Вологодская область, г.Череповец
Марка: Grand Cherokee ZJ 93г,5.2L,249
Сообщений: 631
|
![]()
А ты открой инструкцию по ремонту чирка - черным по белому "Рама и узлы шприцевания" И представь, даже чертеж рамы дан.Это мат.часть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]() Цитата:
![]() Мат. часть это когда взвесишь диагонально этот чирок в канаве и заднюю дверь открыть нельзя... Французишки на данный момент нифуя не смыслили в внедорожных кузовах. Вот потом когда америкосы решили делать замену чирку, и создали Гранд ZJ они сделали все как следует, хотя тоже интеграл фрейм ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Россия
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 120
|
![]()
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/body.htm - всетаки несущий кузов с интегрированной рамой. Рамные джипы отдельная категория, в России это Нива - с несущим кузовом и УАЗ с рамой. Рама определенно прочнее и надежнее.
|
![]() |
![]() ![]() |