JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 07:00   #1
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Друзья, я тоже озадачился с заменой форсунок. Лет пять назад я поставил волговские бош, и, снял, поскольку исчез кик давн, т.е. по-видимому производительность не та. Пришлось почистить свои форсунки,как мог, без УЗ, при помощи подручных средств. Короче езжу на старых форсунках до сих пор. Вообще я первый хозяин своего черокеза по пробегу и езжу на нем более 18 лет, так вот хочу спросить, так какие же лучше ставить?, потому как из всего чего написанного здесь, я не могу сделать выбор. Кто - нибудь сможет грамотно посоветовать, уж больно здесь на этой ветке форума противоречиво, может в данном вопросе замены форсунок играет роль и производительность насоса, поэтому может у меня и не пошло, но насос вроде исправный..... От себя добавлю, с рениксом волговские форсунки прокатывают, с мопаром, как у меня, нет, проверено. Может уже сейчас что-то изменилось.
а что могло измениться ?
если волговских не хватает по производительности , то можно поставить так называемый тюнинг РДТ (регулируемый) и поколдовать с давлением , выше стандартного
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 10:59   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
а что могло измениться ?
если волговских не хватает по производительности , то можно поставить так называемый тюнинг РДТ (регулируемый) и поколдовать с давлением , выше стандартного
Вот последнее поподробнее, насчет РДТ и давления!
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 11:12   #3
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Вот последнее поподробнее, насчет РДТ и давления!
Тюненный клапан америго-китайский с мануметром Вам в помосчь! Позволяет регулировать и контролировать по манометру давление в топливной рейки от 0 до 10атм! Стоимость с доставкой с Ебея около 2500рэ.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->