|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
Парни! Альтернативы Гранду просто НЕТ! Многим он конечно надоедает, начинают пересаживаться на другие, более "свежие" внедорожники или даже пузотёрки. Один знакомый, пока ему капиталили движок, ездил на Спортаже в новом кузове. Он вообще был в панике от того, что "попал" на капиталку и собирался продать нахрен своего рестайлового 4.0 и пересесть на такого нового Спортажа. Типа как новый авто, никаких траблов с ним не будет. И вроде как "внедорожник". Но тут сделали ему капиталку, впихнули новые дорестайловые поршня и всё такое, радиатор новый. Стуков нет, авто не греется, едет отлично. С Гранда не слезает, на Спортаже больше не замечен. Да, капиталка стоила денег, но стоила того. И по цене это было сравнимо по большому счёту со стоимостью большого ТО на пузотёрку... Лично мои наблюдения по поводу Джип Гранд Чероки модели ZJ. Собираясь утром на работу, зная, что я сейчас сяду в салон своего Гранда, меня аж колотит от мысли побыстрей бы это сделать. Выходишь на улицу, тут стоят соседские Крузак 80 экспедиционный, и новый Раф4, и какие-то ещё какие-то новые сверкающие пузотёры и кроссоверы (попсятина вощем). Все они сцуко нереально экономичные и с целыми порогами. Но вот ты видишь свой старенький Гранд и понимаешь, что это именно тот автомобиль, на котором ты хотел бы просто прокатиться в этот момент. Да, это моя вторая машина и я не ездил на Ленд Ровере, чтобы рассуждать о комфорте. Но на мой взгляд Гранд это просто честный и добротный автомобиль.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
|
![]() Цитата:
__________________
По одному Литру на каждое колесо ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |