JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 13:06   #51
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис85 Посмотреть сообщение
4-е б/у ставить стремно,т.к. неизвестно состоянии
е,а новое недешево.во 2поколении кроме мембран в редукторе ломаться нечему.
Ну так, если во втором все просто, что же сам не подключишь?
Я 4-ое ставил все сам с нуля и подключал.
Брал тут на форуме за 6 тр -полный комплект, все работает на уар.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 14:22   #52
Борис85
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ93,4.0,42re,249
Возраст: 39
Сообщений: 124
По умолчанию

Оно само по себе простое и настраивается как карбюратор,а вот с подключением есть нюансы - это отключение форсунок и подвод газа в колектор.
Борис85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 19:36   #53
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис85 Посмотреть сообщение
Оно само по себе простое и настраивается как карбюратор,а вот с подключением есть нюансы - это отключение форсунок и подвод газа в колектор.
Ну давай, подключай.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2013, 21:12   #54
Борис85
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ93,4.0,42re,249
Возраст: 39
Сообщений: 124
По умолчанию

Ставлю 4 поколение,не могу решить,куда пристроить редуктор,накидайте,плиз,фото подкапотного пространства,у кого как расположен!
Борис85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2013, 21:25   #55
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

У меня к вакуумнику привинчен.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2013, 21:37   #56
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

У меня два маленьких, их проще разместить .
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2013, 21:48   #57
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А два то зачем? У наших моторов же вполне скромные мощности. Широк выбор одиночных редукторов, подходящих по мощности.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2013, 23:17   #58
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Ещё раз напишу - маленькие размером с кулак очень просто разместить и дублируется система подачи заодно....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2013, 23:22   #59
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
очень просто разместить
Зато трубок больше, и согласовывать их надо.

Цитата:
дублируется система подачи заодно
Зачем дублировать то? На случай если мембрана порвется? Ну так бензосистема есть на этот случай.
Неужели нужно иметь запасной вариант еще и на случай одновременной поломки и редуктора, и бензосистемы??
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 06:26   #60
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис85 Посмотреть сообщение
Ставлю 4 поколение,не могу решить,куда пристроить редуктор,накидайте,плиз,фото подкапотного пространства,у кого как расположен!
Двухкамерный редуктор OMVL, прикручен через кронштейн, к шпильке расширительного бачка.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->