![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
амортизаторы текут, но машина еще не раскачивается? походят еще. рычаги не стучат? мост не колбасит задний? походят еще. при нормальном лифте 4 дюйма меняется все: рычаги все, панара, пружины, амортизаторы, под задний забумеранг ставится проставка (а лучше сделать бумеранг под заказ)... 2 дюйма это не лифт. так себе. проставки, как правило, не поднимают машину, а компенсируют просадку пружин. если уж лифтовать на два дюйма, то менять пружины и амортизаторы.. опять же поднимешь на два дюйма, будут быстрее изнашиваться сайленты в рычагах, шаровая и сайленты бумеранга, а смысл? резину больше не поставишь. вывод: если лифтовать, то от 4 дюймов. или вовсе не лифтовать, а поставить стоковые пружины, амортизаторы и рычаги, но новые. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
если к Вам недорого будет это привезти, то надо брать. а еще лучше (выше) вот это. если дорого, то читай форум. у меня пружины от мерседеса по 50$ за штучку, клюшки от мерседеса и тойоты по 100$ за штуку, амортизаторы только американские под лифт 7 дюймов по 150$ за штуку и демпфер за 100$. вот мой машин. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
Вот и пришел мой долгожданный наборчик. Теперь из инструмента есть все (практически).
![]() Осталось до конца определится с брендами запчастей для "зада". ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
Наконец пришли детали
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
Замена задних рычагов оказалась с сюрпризом. При снятии левого колеса одна гайка слизалась
![]() ![]() Но в итоге рычаги поменял без снятия колес, т.к. на правом рычаге возле трубы гайка конкретно прикипели и поехал я искать рампу, которая и была найдена неподалеку. Рычаги поменялись на ура! Овалы на обоих в хлам, а круглые даже очень целые (будет на запас, надобудет перепресовать овалы). Дальше больше.... взялся за стабилизаторы....мучил-мучил пытаясь открутить ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
|
![]()
Всю заднюю подвеску можно поменять не снимая колес,даже втулки на бумеранге,только кирпичи надо подлжить под колеса,чтоб мост не уехал))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
Сегодня наконец-то поменял задние стабилизаторы. С ними получилась отдельная история.
Неделю назад начал менять стабилизаторы: скинул колесо начал откручивать нижний болт стаба и О чудо! болт сломался пополам. ![]() ![]() За неделю пошарил по шротам и нашел искомое :) В итоге все красиво поменялось. ![]() Последний раз редактировалось Peace; 11.08.2013 в 19:53. |
![]() |
![]() ![]() |