|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
амортизаторы текут, но машина еще не раскачивается? походят еще. рычаги не стучат? мост не колбасит задний? походят еще. при нормальном лифте 4 дюйма меняется все: рычаги все, панара, пружины, амортизаторы, под задний забумеранг ставится проставка (а лучше сделать бумеранг под заказ)... 2 дюйма это не лифт. так себе. проставки, как правило, не поднимают машину, а компенсируют просадку пружин. если уж лифтовать на два дюйма, то менять пружины и амортизаторы.. опять же поднимешь на два дюйма, будут быстрее изнашиваться сайленты в рычагах, шаровая и сайленты бумеранга, а смысл? резину больше не поставишь. вывод: если лифтовать, то от 4 дюймов. или вовсе не лифтовать, а поставить стоковые пружины, амортизаторы и рычаги, но новые. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
если к Вам недорого будет это привезти, то надо брать. а еще лучше (выше) вот это. если дорого, то читай форум. у меня пружины от мерседеса по 50$ за штучку, клюшки от мерседеса и тойоты по 100$ за штуку, амортизаторы только американские под лифт 7 дюймов по 150$ за штуку и демпфер за 100$. вот мой машин. |
|
|
|
|