JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 20:37   #1
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peace Посмотреть сообщение
Пока в тему лифта не углублялся, думаю этим заняться через месяц-два, надо сперва ходовую привести в порядок, а то по наследству досталась сильно замученная ходовая. Вот только интересно на сколько можно сделать лифт не сильно изменяя ходовую? Только приставки ставить под пружины и амортизаторы или сразу брать под лифт?
катайся пока. я на убитой подвеске почти год проездил. пока собирал инфу по лифту.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 01:15   #2
Peace
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peace
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
катайся пока. я на убитой подвеске почти год проездил. пока собирал инфу по лифту.
Да как-то не особо. Задние рычаги уже требуется менять, впереди разные сайлентблоки, да к томуже еще и амортизаторы потекли, а самое главное что через три месяца техосмотр.
Peace вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 08:26   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peace Посмотреть сообщение
Да как-то не особо. Задние рычаги уже требуется менять, впереди разные сайлентблоки, да к томуже еще и амортизаторы потекли, а самое главное что через три месяца техосмотр.
у тебя есть три месяца на подбор информации и установку лифта. это много.
амортизаторы текут, но машина еще не раскачивается? походят еще.
рычаги не стучат? мост не колбасит задний? походят еще.
при нормальном лифте 4 дюйма меняется все: рычаги все, панара, пружины, амортизаторы, под задний забумеранг ставится проставка (а лучше сделать бумеранг под заказ)...
2 дюйма это не лифт. так себе.
проставки, как правило, не поднимают машину, а компенсируют просадку пружин.
если уж лифтовать на два дюйма, то менять пружины и амортизаторы..
опять же поднимешь на два дюйма, будут быстрее изнашиваться сайленты в рычагах, шаровая и сайленты бумеранга, а смысл? резину больше не поставишь.
вывод: если лифтовать, то от 4 дюймов. или вовсе не лифтовать, а поставить стоковые пружины, амортизаторы и рычаги, но новые.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 00:41   #4
Peace
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peace
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
у тебя есть три месяца на подбор информации и установку лифта. это много.
амортизаторы текут, но машина еще не раскачивается? походят еще.
рычаги не стучат? мост не колбасит задний? походят еще.
при нормальном лифте 4 дюйма меняется все: рычаги все, панара, пружины, амортизаторы, под задний забумеранг ставится проставка (а лучше сделать бумеранг под заказ)...
2 дюйма это не лифт. так себе.
проставки, как правило, не поднимают машину, а компенсируют просадку пружин.
если уж лифтовать на два дюйма, то менять пружины и амортизаторы..
опять же поднимешь на два дюйма, будут быстрее изнашиваться сайленты в рычагах, шаровая и сайленты бумеранга, а смысл? резину больше не поставишь.
вывод: если лифтовать, то от 4 дюймов. или вовсе не лифтовать, а поставить стоковые пружины, амортизаторы и рычаги, но новые.
В том то и дело, зад уже раскачиват сильно да и перед тоже. Про 2 дюйма теперь я решил отказаться, значит минимум 4! Можеш посоветовать какие фирмы лучше присматривать и может есть линк или хороший совет по выбору рычагов, амортизаторов и пружин и что такое "панара"?
Peace вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 09:12   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peace Посмотреть сообщение
В том то и дело, зад уже раскачиват сильно да и перед тоже. Про 2 дюйма теперь я решил отказаться, значит минимум 4! Можеш посоветовать какие фирмы лучше присматривать и может есть линк или хороший совет по выбору рычагов, амортизаторов и пружин и что такое "панара"?
панара передний диагональный рычаг от кузова к мосту.
если к Вам недорого будет это привезти, то надо брать. а еще лучше (выше) вот это.
если дорого, то читай форум. у меня пружины от мерседеса по 50$ за штучку, клюшки от мерседеса и тойоты по 100$ за штуку, амортизаторы только американские под лифт 7 дюймов по 150$ за штуку и демпфер за 100$. вот мой машин.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->