JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 18:52   #1
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Вот вы мне лучше скажите, как появление суперчарджера в машине отражается на расходе в обычном режиме
Никак. Нет наддува - нет повышенного расхода.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2013, 22:52   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Никак. Нет наддува - нет повышенного расхода.
дык чарджер постоянно наддувает, это же не турбина долбанная, которая работает тогда, когда американский мотор уже дано отработал
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 02:15   #3
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
дык чарджер постоянно наддувает, это же не турбина долбанная, которая работает тогда, когда американский мотор уже дано отработал
Странное утверждение.

Вот график наддува моего чаржера.


Это пример параметров стокового двигателя 5.2.


А это мой чаржер.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 15:06   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Странное утверждение.

Вот график наддува моего чаржера.
Странный чарджер. Я смотрю на тот, что ставился на форд тандербёрд, там максимальный момент и мощность на версиях с чарджером и без не сильно уходят друг от друга.
Вот кривая Eaton m62, на тандербёрдах именно он и стоит.

__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 18:51   #5
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Странный чарджер.
Двигатель 5.2 с подобным чаржером.


Этот же двигатель без чаржера.


Он же, но уже с чаржером. Max boost 1 bar.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 19:42   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Двигатель 5.2 с подобным чаржером.


Этот же двигатель без чаржера.


Он же, но уже с чаржером. Max boost 1 bar.
какие то графики урезанные непонятно, чем двигатель до 2500 оборотов занимается да и 5.2 странный, у жыповского макс момент 408 и уже на 2800, а тут на 5000 о_О
Ну всё понятно, улитки работают на верхах, рутсы работают на низах
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 23.05.2013 в 19:46.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 02:24   #7
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
какие то графики урезанные непонятно, чем двигатель до 2500 оборотов занимается да и 5.2 странный, у жыповского макс момент 408 и уже на 2800, а тут на 5000 о_О
Ну всё понятно, улитки работают на верхах, рутсы работают на низах
Это не сток двигатель. Конфиг не для трактора.
Момент 408 Nm = 300 lb/ft.
У этого мотора без наддува 474 Nm на 5000, а с наддувом 800 Nm на 5800.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 07:35   #8
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
у жыповского макс момент 408 и уже на 2800
Выше я приводил график с колес именно жиповского стокового 5.2. Там 2800 и не пахнет, 3200 ближе к истине.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 23:53   #9
r00t
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Ламата
Марка: пока нету
Возраст: 50
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Странный чарджер. Я смотрю на тот, что ставился на форд тандербёрд, там максимальный момент и мощность на версиях с чарджером и без не сильно уходят друг от друга.
Вот кривая Eaton m62, на тандербёрдах именно он и стоит.
На Ford Thunderbird 3.8 SC ставился Eaton M90.
http://www.capa.com.au/eaton_m90data.htm

3.8 атмо 140 лс
3.8 SC 210-230 лс
Это в стоке

Правильно настроенный 5.0 с этим чарджером едет квотер 12+ секунд.
r00t вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 10:30   #10
GOD
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для GOD
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
дык чарджер постоянно наддувает, это же не турбина долбанная, которая работает тогда, когда американский мотор уже дано отработал
Не соглашусь, все те кто начинал строить моторы на нагнетателях переходят на турбины и добиваются более лучшего результата. Например победитель последнего Анлима 500 среди SUV СРТ 8 на турбине 1400 л/с выехал из 27 секунд на миле. В прошлом сезоне он ездил на нагнетателе, если не ошибаюсь, и показывал не такие результаты.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
GOD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->