|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
Ну, коль пошла такая пьянка:
Ездим по России уже 4 года. На первые выезды на дальняк(в среднем, 5-6тык) брали с собой все, что только можно(даже пружину и полуось!!) Естественно, ломалось то, чего не брали =D За последние 3 года пересмотрели все и теперь ездим с таким набором: 2 подшипника: 1 ступичный, 1 задний полуосевой(с запорным кольцом) - без них машина не сможет передвигаться даже на тросу, литр моторного масла(на долив, чтобы не покупать в дороге), литр трансмиссионного, ремень приводной(стоит неоригинал, который в москве-то хрен купишь) и небольшой зип по электрике(предохранители, датчик холла, коммутатор) В общем, то, что почти ничего не весит и умещается в ящик с инструментами. Все остальное уже излишне. Все равно сломается то, что вы не взяли. А беря на дальняк пол-машины запчастей вы неизбежно её перегружаете. Отсюда вылезают новые проблемы с кончиной рулевых, рессор, панар, подшипников, сцеплений и пр(В Казахстане парень задний мост загнул так из-за перегруза). Запаску, кстати, возим одну на двоих, но чет зазря. Камеры вполне хватит. А запаска - это +30кг. Машины, естесственно, перетряхиваем перед каждым серьезным выездом, ибо починить-то в дороге можно все, но нафига омрачать отдых ковырянием под машиной. Особенно, если ты едешь не один и задерживаешь других. |
|
|
|