![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
В общем тут уже ни раз приходили письма в ЛС что да как я сделал, просили фото по ближе в готовом варианте, пришлось сегодня пофоткать правда лил дождь и особо мокнуть было не охото, так что что есть то есть!
по порядку попробую, писарь из меня хреновый, так что сильно не ругайтесь. Брал П образный швеллер, был у меня толщина 4 мм ширина 80мм высота тоже 80мм, то есть это почти квадратная труба. Квадратная труба тоже была, её я покупал, размер 30мм на 30мм. Ещё просто полоса железа 2мм но она не обязательна. Срезал старую внешнюю карту с порога, внутренний усилитель не трогал,(поясню пороги я менял не потому что они сгнили, а потому что были помяты! так что я не знаю как будет чувствовать себя внутренний усилитель, у машин со сгнившими порогами)20121014_213615.jpg после среза всё было почищено и обработано чтобы не гнило ни чего,после этого отрезал П образный профиль по размеру а вложил так что бы он лёг плоскостями Безымянный.jpg(сделал рисунок в разрезе всё очень примитивно и не информативно!! но лучше не получилось)Вложение 46317 после того как приварил П образный профиль, с начало пунктирами, потом заполнял пробелы! что бы не повело метал, после с внутренней стороны вырезал ещё одну часть она похожа на уголок, но там метал тонкий, и вложил во внутрь квадратную труду! на ресунке с верху фиолетовым цветом, 20130209_234453.jpg тут видно эту квадратную трубу вдоль красной полосы, дальше по фото видно поперечный усилитель! так вот эта квадратная труба закладывается прямо во внутрь, этого усилителя, ну и красноя полоса на фото с верху, это просто 2 мм стали что бы не было лишних мест за что можно зацепиться! при падении на порог, дальше фото готового порога на сегодняшний день.20130209_234453.jpgвсе шрамы убраны с помощью карбоновой шпаклёвки, и покрашено прямо под полоску. дальше просто фото. кстати с низу всё промазано шовной мастикой! штука весЧ. |
![]() |
![]() ![]() |