![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep GrandCherokee 5.2 supercharged
Сообщений: 97
|
![]()
Да вот пес его знает вообще, что туда запихали... Параллельно со мной делался друг мой, так вот он поставил себе вал на коробке которого было написано .480/.512 , у него была другая песня, завелся все хорошо, только холостой аля драгстер, подгазовывать аж приходилось на светофоре... психанул, сказал вертайте стоковый распред, вытащили из него тюненый и я решил смерить, чтоб так уже отправить штанги резать размер, у него же должен быть один .480 как у меня... меряю- не выходит каменный цветок, вроде по логике меряю и считаю правильно, поправьте если не так ("горб" кулачка минус "не горб" в инчах должна получаться цифра подъема) на стоковом по такой схеме вроде выхожу на .265 подъем, как и должно быть, а с тем тюненым, короче он получается в диаметре на миллиметр+- меньше во всех местах, то есть ему наоборот штанги длиннее надо было... но суть не в этом, суть, что то что на коробке написано и по факту- разное, потом померил ширину кулачков- они у него уже стока... Х.З. поэтому не могу с уверенностью сказать что конкретно у меня стоит, пока не вытащу это на штангель... но заявленный подъем у меня .480 (12.19мм получается так?) Надеюсь завтра-послезавтра вытащу распред этот...
Последний раз редактировалось КаЛян; 14.02.2013 в 21:35. |
![]() |
![]() ![]() |