|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Вариант 1. Если как и хотел, тупо подложить 4 листа. Смущает большое расстояние от переднего торца подкоренного до оси крепления рессоры 45 мм, против 35 у Волги и 15 мм у Жипа, что является минусом такого решения. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/629042/ Вариант 2. Выкидываем волговский подкоренной, а коренной режем в размер оригинального джиповкского. В таком случае получаем расстояние 30-35мм, что на 2 см больше, чем было в стоке. При таком раскладе придется найти и заколхозить какие нибудь скрипуны между коренным и подкоренным листами. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/629043/ Вариант 3. Не морочим голову ,обрезаем коренной и втыкаем полный пакет. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/629044/ P.S. Чтобы разглядеть чертежи нано кликнуть на "В другом размере" и выбрать оригинальный. Последний раз редактировалось Dzhedai; 04.01.2013 в 19:49. |
|
|
|
|