![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Железногорск
Марка: Jeep Grand Cherokee I(Z) 5.9 i V8 (241 Hp)
Возраст: 36
Сообщений: 16
|
![]()
Ребят, недавно купил, поэтому не в курсе (хотя тот человек который мне продал машинку сказал что обязательно нужно втыкать из положения All Time 4x4 через N в понижающее положение именно в положении автомата N)
. Сегодня я при выезде из гаража решил попробовать, ставлю автомат в N, далее начинаю перетыкать в Low, ничего нигде не загорелось (вроде). Ну фиг знает думаю, вроде работает, хотя автомат больше с N не переключал. После этого я обратно рукоятку толкаю и в положении между N и ALL Time 4x4 такие ударчики слышу как происходит когда в машине с ручной коробкой сцепление не до конца выжато пытаются втыкнуть скорость (звук на подобии чего то типа как шестеренки втыкаются друг с другом). Я значит обратно её, снова пытаюсь довести до конца. Ну вот зашла зараза, но с хрустами шестеренок. Далее я просто взял и поехал, так и не опробовал свою понижайку. Ребят, вопрос, как нужно втыкать все эти дела, в каком положении АКПП? и что это за удары у меня были. (кстати, после этого комп показывать начал Service 4WD Switch. ХЕЕЛП ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
недовключил...попробуй так - включать Н на АКПП когда биби катится еле еле - тут же РК в Н потом понижайку. я точно не помню включаю на автомате но по моему всегда бибика катится или через тормоз на Д дрыгаю авто что бы понижайку включить
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Все правильно включал,раздатка недовключилась поэтому и хруст шел.из-за того что редко пользуются тяги на раздатке закисают,надо просто помазать и разработать их.а надпись о неисправности датчика вкл. пониженной передачи можно попробовать промыть и контакты почистить,если не поможет то менять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Железногорск
Марка: Jeep Grand Cherokee I(Z) 5.9 i V8 (241 Hp)
Возраст: 36
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Железногорск
Марка: Jeep Grand Cherokee I(Z) 5.9 i V8 (241 Hp)
Возраст: 36
Сообщений: 16
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
да.
или парке
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Железногорск
Марка: Jeep Grand Cherokee I(Z) 5.9 i V8 (241 Hp)
Возраст: 36
Сообщений: 16
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |