JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2009, 10:02   #14
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию ЗАКИПЕЛ - почитай

Перегрев – может наступить из за следующих причин:
1 Наружная утечка жидкости – проверяется следующим образом: устанавливаешь авто на асфальт и смотришь капает ли охлаждайка (лужи, подтеки легко заметны на сухом асфальте).
2 Внутренняя утечка жидкости – вытаскиваешь масленый щуп и смотришь на нем следы охлаждайки (легко заметны)
3 Термостат – на прогретой машине (70-90 градусов) трогаешь патрубки радиатора. Если они горячие значит термостат открылся. Стоимость термостата около 600-1000 руб меняется быстро.
4 Радиатор – внешнюю утечку жидкости не разбираем и так все понятно. А вот если машина уже нагрелась или закипела, а ты трогаешь радиатор и он холодный – значит он внутри весь засран. ПРОМЫТЬ можно. Но это даст не долгий эффект. Если промывать, то лучше снять радиатор с машины и как следует, под давлением чистить «ершиком». Если ты или предыдущий хозяин наливал воду в систему охлаждения, то ржавчина гарантированна.
5 Бачок охлаждающей жидкости – в принципе не сам бачок, а крышка – она должна держать определенное давление. И плотно закручиваться (резьба не сорвана). Если сорвана резьба – значит покупай новую или обматывай резьбу бачка шерстяной ниткой (как водопроводную трубу) и плотненько закручивай крышку.
6 Помпа – наверно самое трудное место для проверки – посмотри с какой силой у тебя идет в обратку охлаждающая жидкость. Давление должно быть как у средне открытого крана с водой. Если еле – еле. Значит либо нет давления (крышка). Либо образовалась воздушная пробка, ЛИБО в ПОМПЕ СЪЕЛО ЗУБЧИКИ. Меняй всю помпу.
7 Вискомуфта – работает постоянно. Не обслуживаемая. Если - что менять, или заклинивать. Проверяется так: крутани вентилятор когда машина холодная. Потом крутани когда прогреешь машину. При теплом двигателе вискомуфта должна крутиться тяжелее.
8 Ремень ГРМ – замени, подтяни.
ВОТ собственно и все. Карлсон включается при нагреве двигателя около 80 градусов либо при включенном кондиционере. У старых Чирков при 95-98 градусах. То есть температура уже довольна критична.
Заклинить его можно. Но это не выход из ситуации.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->