|  29.11.2012, 08:40 | #29 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			Положение штуцера в коллекторе- одно из ключевых требований, обеспечивающих правильность работы всей системы. Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом. Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в цилиндры двигателя стружки. Врезка штуцеров- это САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЭТАП работы по установке газовой системы. От качества врезки штуцеров зависит качество работы двигателя на газовом топливе, динамика и расход газа. | 
|   |     |