![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
На наших старых машинах, куча вакуумных трубок.
Это большая болезнь. Первым делом ненужно удлинять потрескавшиеся трубки силиконовым говном, т.к. это чудо силиконое от таза, через месяц два на наших могучих двигателях размякает и сплющивается, этого можно не заметить. Это первое. Второе вакуумные трубки которые на рениксе(мопар не видел) вставляются в корпус ДЗ(трупка на МАП и еще куда то там) они не сидят плотно, отсюда и подсос и неправильный вакуум на МАП, выход есть один, или два, но самый простой обжать трубки термоусадкой на длинну захода в корпус, чтоб увеличить диаметр. Далее по поводу - а где же взять вакоумные пластиковые трубки - ответ у меня полно их, т.к. я чиню мерседесы, а там все в трубках, или ищите на любой разборке мерсов, там достаточно того что все замки на мерседесе с вакуумным приводом, диаметр трубок идентичный с джиповским. Так же там же можно найти и переходники удлинители и тройники и т.д. и т.п.... Так же подсос воздуха можно легко выявить, для этого нужно на рабочем двигателе обрызгать все трубки и впускной коллектор, ДЗ, форсунки, очистителем карбюратора(я пользуюсь АБРО), если "дырка" есть то двигатель начнет явно неровно работать, далее уже можно найти где и через что подсасывает. Ну это для тех кто не в курсе) ***АХТУНГ*** БРЫГЗАЙТЕ С УМОМ, Т.К. ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ НАХОДИТСЯ ВЫПУСКНОЙ!!!!! ЗАГОРИТСЯ НА РАЗ ДВА!!! БЫСТРО ПОТУХНЕТ, НО МОЖНО ЛИШИТСЯ ВОЛОС И НЕКОТОРОГО КОЛ-ВА НЕРВНЫХ КЛЕТОК. Последний раз редактировалось Yevgeniy; 21.11.2012 в 01:57. |
![]() |
![]() ![]() |