![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475). Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств сначала немного пропустим чтоб весь документ не вываливать сюда ... 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.". ... В такой редакции про ТС повышенной проходимости речи нет, значит не запрещено. Или эти поправки не приняты? Откуда я этот документ выдрал уже не вспомню, это было в разгар полемики по этому регламенту. PS Жаль что в нашем государстве законы выкладываются по дебильному, типа в изначальном виде, а поправки отдельно, и потом сиди сопоставляй. |
|
![]() |
![]() ![]() |