![]() |
#20 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Новый у меня термостат. И работает правильней твоего. Потому что твой держит нижний порог 90-91 при постоянном сильном обдуве, а мой при тех же условиях - 93-94. Это ближе к рабочей Т. Цитата:
А где у тебя реле, которое дает сигнал на отключение 1 скорости (и дает сигнал на включение 2 скор.) при срабатывании датчика в патрубке? Зачем 100А, если и 40А не горят? И зачем их вообще 2 шт.? Одно-единственное - на вход во всю эту схему не логично разве? |
||
![]() |
![]() ![]() |