![]() |
#131 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Железнодорожный МО
Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г.
Возраст: 47
Сообщений: 334
|
![]()
Поставил рауч контри, стало лучше, но все равно удары в руль идут и на гребенке ощущение что вот-вот начнется шимми. Вчера на МКАДе после 120 словил. Ломаю мозг дальше где копать :(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
|
![]()
Мы имеем дело с колебательным контуром. Любые потуги лишь по скорости перемещают его резонанс. Подсчитал расходы по переделке ( с сохранением ремотопригодности) джипа и получается, что если не ставить на поток по продажам своих комплектов, как это успешно делают некоторые коллеги сайта, то проще пересесть на мицубиси паджеро спорт со штатными колесами 265/65R17.
Слабое место джипа изначально слабые сайлентблоки, заложенные при его разработки. Ну не предусматривали янки, что собираются создавать серьезный внедорожник. Отсутствие рамы также не есть хорошо. Последний раз редактировалось Evgent; 10.08.2012 в 21:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
рама при шимме вообще ни какой роли не играет! а сайленты там нормальные, оригинальные сайленты со стоковой подвеской за 100 тыщ пробега переваливают, проблему надо искать глубже, и ещё надо учитывать что при лифте как правило ставят резину большую! и как правило мудовую, а такая резина плохо балансируется, при одной скорости вроде от балансировали а при большей уже идёт в разнос, + к этому ещё и ширина как правило тоже больше.
ВОТ ВАМ И ШИММИ НА РИСОВАЛСЯ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
|
![]()
Серьезные внедорожники все таки все рамные, 100 тыс. не показатель, как ездить. по асфальту и более не проблема. Если все же конкретно копать под шимми - нужно серьезно переделывать тачку. С рамной конструкцией было бы проще. Смотрел подвеску у крузера, мицубиси, что ни говори, там серьезнее
Последний раз редактировалось Evgent; 11.08.2012 в 19:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
у меня ВТР стоят сайленты в панаре, ВТР в рычагах, все новое, рулевые наконечники новые....по трассе свыше 50 ехать не возможно, каждая кочка превращается в ШИММИ
буду смотреть шаровые и ступичные подшипники, колеса передние стоят / \. Последний раз редактировалось Банкир; 13.08.2012 в 09:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
этож на сколько должны быть разбиты шаровые что бы колёса домиком встали? я купил машину 3 года назад с разбитыми шаровыми они аш хлюпали, но на глазок домика не было, увидел домик только тогда когда погнул передний мост, до к стати шимми не было на разбитых шаровых, просто гремело.
|
![]() |
![]() ![]() |