![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
Впаял мега защищенный транзистор в старый блок...
он упахал старый блок... матерных слов у меня больше нету... разобрался похоже в чем дело было - на блоке земля была плоахая. На затворе плавало 1.2-2.5в, полуоткрытый транзистор перегревался банально... а мегазащищенный видимо перегревал все остальное. вообще пошла вся эта сранная высокотехнологичная импульсная хрень нах! и блоки у меня кончились :( тока не убиваемый транзистор жив. сделал я себе самопальные неубиваемые(вернее если что легко починяемые, но думаю ломаться в них особо нечему, только лампочки) ДХЛ! на трех релюшках :) схема в атаче, оформил все соединив контакты проводами, диодики внутрь термоусадки, скрепив все изолентой, термоусадкой и нейлоновыми стяжками, см. фотки. Подключил все на место разъема дхл, плюс два провода еще завел, один от выключателя света - там есть провод где земля присутствует при включении "авто" и ACC еще подвел, что бы фары не включались, когда автозапуск с сигнализации происходит. Без этих двух дополнительных проводов можно 1 реле выкинуть. Кто не понял как работает схема - смысл в том что она врубает две спирали дальнего света последовательно, получается что в четверть накала. Светится, абсолютно аналогично родному блоку. Но и теперь фары потушить можно с салона на ходу :) диодик у ACC нужен чтобы земля при выключенном зажигании не давала землю на место AUTO, что бы пищало когда ключ вынут и фары включены. два стабилитрона подбирать надо. смысл в том что на проводе дальнего света при включенном ДХЛ половина напряжения питания, для приборки стабилитрон на 3.3 вольта спас, дальний на приборке зажигает правильно, для выключения при включении ближнего и дальнего света релюшка у меня срабатывающая гдето от 5-9 вольт и стабилитрон на 4.7 вольта. Все остальное думаю просто и понятно. |
![]() |
![]() ![]() |