|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
У меня когда панара родная сдохла, взял вот такую шаровую:
![]() , именно такую, у нее корпус цельный, токарь мне ее обточил снаружи до диаметра 35 мм, из панары выбил потроха, дырку тоже прошел фрезой, и этот палец туда загнал, сразу врезал масленку в дно. Сверху напялил девятошный же пыльник, система без проблем прожила 2 года и сейчас исправна. Только ИМХО с рулевыми тягами не надо так делать, неправильно это...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]() Цитата:
Во первых при сверловке на 35 корпус становится тонким и рассверлить точно по центру очень трудно,потому что панара изгибается вокруг редуктора дифа и имеет неправильную форму.Зажать такую загибулину,а тем более выставить ее по всем осям очень трудно. Я,когда рассверливал со слесарем 6-го разряда,дал небольшой крен и стенка с одной стороны получилась еще тоньше.Дальше проточили шаровую под размер отверстия и с радостным видом потащил ее ставить. Потом обнаружился еще один косяк.Конус похоже на шаровой не тот.Потому что гайка затянулась до конца резьбы и потом стала прокручивать вместе с пальцем.Пришлось выточить специальную шайбу что бы палец сел как положено. Короче немного не стыковка произошла.На ходу пока вроде бы Шимми нет.Попробую по "стиральной доске" прокачусь будет сразу понятно. А насчет волговских,то на волговских пальцах никогда не было сухарей.Они работали и работают в металлическом корпусе под напором пружины и регулирует этот напор крышка с пазом,которая потом через корпус шплинтуется. На москвичах были пальцы с сухарями.Может автор перепутал на москвичевские? Вот получилось что-то так. |
![]() |
![]() ![]() |