JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 14:15   #11
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
у меня же не 5.9 внешне балансированный
Ради интереса отвези низ в Мотортехнологию, пусть проверят балансировку. Лучше сразу проверить, чем потом калено на помойку выкинуть из-за недопустимого биения. Из опыта знаю, что "интернал балансинг" у пендосских моторов необходимо балансировать при изменении массы комплекта поршень-кольца-палец-шатун более чем на 5 %. Вообще любой непарный и V-образный мотор нужно балансировать при изменении заводской массы КШМ.
Кстати во можешь проконсультироваться у очень хорошего специалиста из НАМИ 89031845825 Михаил. Несколько лет назад он мне, можно сказать,лекцию прочтиал по балансировке моторов. Послушал с другом его и не сделал массу ошибок при сборке как раз моторов подобных твоему.
Добавлю, что КШМ АУДИ 5-и горшковый поставили на станок и мастер в Мотортехнологии просто охренел от огромного дисбаланса. Приборы зашкаливало.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 29.06.2012 в 14:26.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->