![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Ради интереса отвези низ в Мотортехнологию, пусть проверят балансировку. Лучше сразу проверить, чем потом калено на помойку выкинуть из-за недопустимого биения. Из опыта знаю, что "интернал балансинг" у пендосских моторов необходимо балансировать при изменении массы комплекта поршень-кольца-палец-шатун более чем на 5 %. Вообще любой непарный и V-образный мотор нужно балансировать при изменении заводской массы КШМ.
Кстати во можешь проконсультироваться у очень хорошего специалиста из НАМИ 89031845825 Михаил. Несколько лет назад он мне, можно сказать,лекцию прочтиал по балансировке моторов. Послушал с другом его и не сделал массу ошибок при сборке как раз моторов подобных твоему. Добавлю, что КШМ АУДИ 5-и горшковый поставили на станок и мастер в Мотортехнологии просто охренел от огромного дисбаланса. Приборы зашкаливало.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 29.06.2012 в 14:26. |
![]() |
![]() ![]() |