|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
Терпение... да, верно, дай нам боже терпения. И смирения... без этого с этим авто никак.
Мне честно иногда кажеться что это такая проверка на прочность... сколько раз я хотел продать его, выкинуть, распилить или просто сжечь.... Однако каждый раз отходя чуть назад начинаешь понимать что нельзя просто так вот бросить... надо довести задуманное до конца. Иногда кажеться что вот, еще рывок и все... однако неугомонный демон характера заставляеть придумать что то еще... Воистину эта машина достойна того чтобы обрести вторую жизнь, стать сильной и красивой, такой мимо которой нельзя пройти мимо не задержавшись на ней взглядом... В наше время серых одинаковых уродцев которые различаються только надпись на крышке багажника и ценником в салоне таких авто остались единицы... и Кирпичик один из них. Нет...эта харизма не должна погибнуть... мы не дадим ей этого шанса......... Ну а пока погода внесла свои корективы... Противный ливень загнал под крышу... Москву как всегда затопило. Но за пару часов успел сделать чуть чуть приятного. Из 6 купленных листов вибро шумки 2 успели занять свое место на арках. Теперь камушки новых дорог не так сильно будут долбить по ушам наездников и заданим аркам. Сделанная при сборке в сервисе шумка прошла пристальный тест на качество. Т.е была безжалостно содрана. Ну какой спрашиваеться удак клеит шумку предварительно не обезирев поверхность. И оставив между виброматами щели по 2-5 мм... хорошая почва для коррозии. Нет, пол мы уже раз сварили, второй раз через пару лет варить точно неохота. Поэтому по виброматам от 3М (кстати хорошая шумка, ее клеют обычно у диллеров в замененные двери и крылья... если не украдут и не продадут мне для Чирка) положим еще ровный слой вибромата с алюминивым армированием. Потом все будет покрыто в пару слоев антикором Боди 910 (кстати очень хорошо подходит для внутренних работ. Отлично сохнет, не воняет и как показал опыт на другом авто даже через пять лет в месте где на нем все время стояла влага после его удаелния под ним чистый металл). Ну и по антикору уже положим противошумные маты на самоклеющейся основе. И не кусочками а ровно, постаравшись вырезать максимально по форме. Ну это уже завтра... если позволит погода. Вот тогда уже будут фото процесса, что снял сегодя к сожелению осталось в машине. Вместе с фотоаппратом. Надеюсь на качество уплотнителя крышки багажника от ГАЗ 3110... фотик лежит прям в самом "мокром" месте - у замка. Надеюсь не промокнет. Будет заодно проверка уплотнителя....
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
Удачи в восстановлении. З.Ы. ПЕШЫ ИСЧО! ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |