JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 22:32   #21
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Теперь немного про спальник.Дела идут меденно время нет вообще. Рабочие фотки лепил пока из того что было:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0512.jpg
Просмотров: 98
Размер:	75.4 Кб
ID:	29537Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0518.jpg
Просмотров: 98
Размер:	78.2 Кб
ID:	29538
В сложенном и разложенном состоянии
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0521.jpg
Просмотров: 96
Размер:	55.5 Кб
ID:	29539Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0522.jpg
Просмотров: 97
Размер:	59.7 Кб
ID:	29540
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2012, 11:19   #22
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Не очень понятно, как вторую часть мастырил(та, что над задним диваном).
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2012, 21:49   #23
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
Не очень понятно, как вторую часть мастырил(та, что над задним диваном).
Да я особо и не мастырил пока...
Там просто на каркасе ребро в сторону передних сидух, высота ентого ребра вровень с откинутой вперед спинкой дивана (при продавленной мякоти),длинна лежанок равна расстоянию от каркаса до полностью выдвинутых вперед сидух.Правда эта конструкция пока хипковата
Будем дорабатывать как время выкрою и будет вдохновение (без него никак)
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2012, 20:22   #24
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Апну чуток
Была проблема с поворотниками в первый раз по нормальному залез в проводку но как говорится глаза боятся
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0605.jpg
Просмотров: 87
Размер:	85.2 Кб
ID:	30429
а руки делают.Спасибо FurGaffson и Спанчбоб за участие
сгонял на рыбалку
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0569.jpg
Просмотров: 50
Размер:	58.2 Кб
ID:	30430
Ну и замутил кронштейн с ухом под передний бампер
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0675.jpg
Просмотров: 66
Размер:	66.7 Кб
ID:	30431Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0676.jpg
Просмотров: 60
Размер:	52.0 Кб
ID:	30432Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0677.jpg
Просмотров: 53
Размер:	39.7 Кб
ID:	30433
Спальник пока в разработке в начале июля сгоняю по "большому сбору" посмотрим плюсы минусы конструкции, а уж потом делать.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 22:56   #25
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Сгонял в Тверскую по дороге обратно попал под "Нашествие" Жесть какая-то :пробка начиналась от Завидово. Пришлось ехать через Дубну.В принципе весело покатал жипу на пароме сам ехал первый раз но имхо лучше потора часа ждать покуривая когда тебя перевезут чем томиться в пробке. По ходу поездки мой хулиган 2 раза тупо заглох, но слава богу до дома довез. Покурив форум прочистил контакты массы,датчиков,предов трамблера и тому подобное. Сейчас полет нормальный, но чует сердце,что надо откадывать тэнге на, как выражается Dzhedai,не обязательный ремонт (замена АККА,трамблер,генератор) Немного фото:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070720121411.jpg
Просмотров: 52
Размер:	61.7 Кб
ID:	31066Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070720121422.jpg
Просмотров: 56
Размер:	41.7 Кб
ID:	31067Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00124.jpg
Просмотров: 62
Размер:	100.3 Кб
ID:	31068Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090720121454.jpg
Просмотров: 49
Размер:	31.1 Кб
ID:	31069
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 01:18   #26
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Нормальный полет закончился Стал глохнуть без видимых причин замерил сопротивление на датчике коленвала- походу капец Решил снять, поискал по форуму - все расплывчато поэтому делюсь своим опытом дабы другим было легче сам провозился несколько часов

1.ДПКВ находится на кожухе КПП со стороны водителя.
2.Для замены (снятия) ДПКВ понадодобится :
- головки 10 и 11.
- трещотка.
- карданчик.
- удлинитель на трещотку.
- переноска.
- время (кажется просто открутить 2 болта- но это не так, особенно
если авто не молодой и нет подьемника)
3.Далее по порядку
- снимаем клемму с АКБ
- в моторном отсеке разьединяем фишку подключения ДПКВ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	28.2 Кб
ID:	31380
- головкой на 10 откручиваем крепеж провода
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 27
Размер:	34.9 Кб
ID:	31381
- берем переноску и лезем под машину.Для удобства лучше иметь
2 источника света:1 освещение под машиной,2 освещение ДПКВ.
у меня переноска висела так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 27
Размер:	47.3 Кб
ID:	31382
чтобы быо видно датчик
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 32
Размер:	25.5 Кб
ID:	31383
- далее используя ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (трещетку с удлиннителем карданчиком и головку на 11)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 19
Размер:	50.5 Кб
ID:	31384Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 14
Размер:	26.0 Кб
ID:	31385
откручиваем 2 болта пролезая между кузовом,карданом,тягами раздатки и тп места очень мало , неудобно ,ничего не видно даже со светом,ругаемся когда головка соскакивает и не хочет надеваться обратно на болт.Крутим сильно под болтами стоят гровера их надо сорвать.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 19
Размер:	27.0 Кб
ID:	31386Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 19
Размер:	19.1 Кб
ID:	31387
- снимаем ДПКВ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 29
Размер:	27.3 Кб
ID:	31388

PS: Я делал удлинитель на коленке в идеале ИМХО на 5 см подлиннее и без лишних соединений :Трещотка-монолитный удлинитель-кардан-головка.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2012, 01:24   #27
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Возвращаюсь в строй! Все это время воевал с глохнущим крокодилом. Перелопатил форум но как оказалось в последствии дело было не в бобине… Замена ДПКВ не помогла- машина продолжала глохнуть без видимых причин и поймать место засады не получалось. Грешил на реле отсечки тк машина глохла, проходило несколько секунд и бодро жужжащий бензонасос сообщал, что она (засада) опять куда-то заныкалась. Зашкуривал все разьемы и массы под капотом, ставил другой бензонасос (благо есть б/у в запасе), заменил АКБ (старый был еле живой а с эксплуатацией завел-заглох совсем крякнул) результат-ноль! Дальше вакуум система: при проверке трубок выяснилось, что одна от рампы к головки блока цилиндров уже свое отжила свое:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0841.jpg
Просмотров: 21
Размер:	39.4 Кб
ID:	34723Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0840.jpg
Просмотров: 21
Размер:	22.2 Кб
ID:	34724
Поехал на рынок купил какую то байду за 50 рэ собрал все вместе
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0842.jpg
Просмотров: 18
Размер:	38.7 Кб
ID:	34725Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0843.jpg
Просмотров: 18
Размер:	43.7 Кб
ID:	34726
и о чудо! Пропали щелчки после того как заглушишь движок (кто-то на форуме искал как с этим бороться) но машина продолжала глохнуть.
Затем очередь дошла до мозга : заменил старые кондеры.В принципе сложного ничего нет:
Откручиваешь головкой на 8 разьем, затем коробку с мозгом и тащишь домой. После этого вскрываешь там все залито селиконом берем ножик, аккуратненько пробегаемся по периметру и так же аккуратненько вынимаем содержимое. Освобождаем конденсаторы от заливки(При удалении заливки быть очень аккуратным у меня рубашки с обозначением конденсаторов порвались еле удалось прочитать номинал ) и не забывая посмотреть полярность выпаиваем их стараясь не повредить дорожки на плате.( паять с обратной стороны платы!)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: минусы.jpg
Просмотров: 34
Размер:	55.1 Кб
ID:	34727Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0828.jpg
Просмотров: 35
Размер:	49.7 Кб
ID:	34728
Как говорится сборка в обратной последовательности. Для заливки я использовал вот это, ну и сыну чуть досталось.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0853.jpg
Просмотров: 33
Размер:	44.1 Кб
ID:	34729Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0839.jpg
Просмотров: 40
Размер:	64.3 Кб
ID:	34730
В результате авто стало заводиться на раз два (не то что раньше) и по прежнему глохнуть.
Помог случай: после очередного заглоха зацепил проводку со своей стороны и сразу услышал вжик насоса. Снял панельку вытащил бороду (вроде лазил там всего полгода назад) перебрал заизолировал по новой все контакты-разьемы-релюхи и вуаля беда отступила! Машинка просто летает все что делал не пропало зазря. Вот такая история.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2012, 17:14   #28
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Респект , очень познавательная инфа , мой крокодилка то-же щелкает как утюг после перегрева , нужно поменять все вакуумные трубки .
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 18:21   #29
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Респект , очень познавательная инфа , мой крокодилка то-же щелкает как утюг после перегрева , нужно поменять все вакуумные трубки .
Я старался(чуть чуть)
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 19:02   #30
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Мысль о постройке спальника временно отодвинута в дальний угол мозга. В связи с тем, что последние вылазки на природу показали:
1) спать в палатке в нормальном спальнике очень комфортно даже при температуре чуть ниже 0,
тем более, что в зимнее время я с ночевкой практически не выбираюсь.
2)Катастрофически не устраивает имеющийся свет т.к. периодически добирался к съезду с нормальных дорог уже в темноте, приходилось выходить и с фонарем разглядывать примерную траекторию проезда, при этом машина дружелюбно светила куда-то далеко в поле. Про лесные прогулки вообще лучше промолчать.
Короче решено-строим люстру, а люстра начинается с багажника.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->