JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 15:48   #1
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Дааа саш... зато он только у меня и майкла джексона ну ещё у тебя есть но не такой а да у жени бентли ещё с хеми, но это вобще круть..
дык а что форсунки то, вроде нормально молотит пока. карданы поставлю, сцепу налажу и пробный выезд...
для чугуна я уже купил электродов =100 штука! буду пробовать, вроде как без предварительного подогрева варят. только с перерывами..
По дырке - а как же гранды без них ездят?! Только на 5.9 небольшие щелочки...
У меня как дождь - так вода постоянно на капоте лужами
Я просто имею ввиду чтоб потом форсы не снимать, лучше сразу их проверить, как только машин поедет, очень тяжело будет ее разбирать для ремонта

Слушай ну не проще отнести было сварщику я конечно понимаю что мы любители изварщенного секса, но мне кажется ... хотя как разница что мне кажется

Гранды во первых летом кипят, ну и потом кто сказал что это нормально что тебе не ездилось на обычном чирке, всеж ездят а тебе всё выпендрится охота а если серьезно, то у меня отсутствуют тепловые экраны на выпускном коллекторе ( ну уж очень они вид побдкапотки портили) и вот их отсутствие имхо сильно влиет на перегрев ... у тебя кстати они стоят?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 16:37   #2
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Я просто имею ввиду чтоб потом форсы не снимать, лучше сразу их проверить, как только машин поедет, очень тяжело будет ее разбирать для ремонта

Слушай ну не проще отнести было сварщику я конечно понимаю что мы любители изварщенного секса, но мне кажется ... хотя как разница что мне кажется

Гранды во первых летом кипят, ну и потом кто сказал что это нормально что тебе не ездилось на обычном чирке, всеж ездят а тебе всё выпендрится охота а если серьезно, то у меня отсутствуют тепловые экраны на выпускном коллекторе ( ну уж очень они вид побдкапотки портили) и вот их отсутствие имхо сильно влиет на перегрев ... у тебя кстати они стоят?
после всех танцев с бубном вокруг чирка - заменить форсы - как в носу покавырять
я сам сварщик - правда инженер
у меня экраны просто не лезут... там и без них очень тесно. Нужно будет искать какой нибудь материал - типа асбеста или т.п.

Ты цилиндр сцепления как соединял и прокачивал?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 16:47   #3
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
после всех танцев с бубном вокруг чирка - заменить форсы - как в носу покавырять
я сам сварщик - правда инженер
у меня экраны просто не лезут... там и без них очень тесно. Нужно будет искать какой нибудь материал - типа асбеста или т.п.

Ты цилиндр сцепления как соединял и прокачивал?
ДА вобщем никак, у меня штатный от 2.4 еще трудится, прокачивается автоматически.

Про форсы тебе просто будет некогда разбирать ты будешь валить на нем круглосуточно!
А про материал термолента тебе в помощь
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 16:58   #4
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
ДА вобщем никак, у меня штатный от 2.4 еще трудится, прокачивается автоматически.

Про форсы тебе просто будет некогда разбирать ты будешь валить на нем круглосуточно!
А про материал термолента тебе в помощь
Спс!
ты обкатывал? сколько км?
а выхлоп от чего/как делал? раздвоеный? диаметр? Кислородник где поставил?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 17:14   #5
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Спс!
ты обкатывал? сколько км?
а выхлоп от чего/как делал? раздвоеный? диаметр? Кислородник где поставил?
Обкатывал 1000-1500 ( одометр не работал)
Выхлоп хенд мейд а конечная банка пока от 2.4 ( нормально, но буду менять Спасибо Dimanoidу подогнал мне магнафло помойму), раздваивать не стал, т.к. лямбда у меня одна, стаивть надо до раздвоения, а смысл сводить в один, а потом раздваивать... диаметр как штатный, ничего не выдумывал, и так ничтяк
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
магнум 5.2

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->