JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 08:43   #10
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
1. Потому что длина трубки БОЛЬШАЯ -потери
2. Штатный именно и отличается, тем что у него развито оребрение, короче труби, и есть внутри завихрители.
3. Жидкостное охлаждение -эффективней воздушного. Темперарура масла -выше температуры тосола, там что в основном радиаторе -масло из АКПП тоже охлаждается..
Посмотри стандартные схемы охлажденич масла АКПП.
Коробка -основной радиатор, причем снизу вверх -далее дополнительный сверху вниз -коробка.
Ты прости меня конечно Но первый пункт пахнет ерундой. Спорим давление не падает? А нас... У волгарей маслонасос и так еле качает на хх ... ))))))
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->