JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 16:39   #11
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Я то посмотрел, но не все же схемы читать умеют :-) Попадался после "знающих" людей и минус магнитолы, повешенный на плюс подсветки приборов. Всю голову изломал, пока нашел. И водила молчал, как партизан. . .
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 21:21   #12
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Я то посмотрел, но не все же схемы читать умеют :-) Попадался после "знающих" людей и минус магнитолы, повешенный на плюс подсветки приборов. Всю голову изломал, пока нашел. И водила молчал, как партизан. . .
жестоко...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 02:19   #13
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
не поверите, на дорестайле сигналка отключалась плюсом подсветки на массу,(перепутал штекера)..предох сгореть не успевал...как в кино "угнать за 50"
Значит блок подыхал, пацаны на работе рассказывали, приезжал один товарисч на фургоне интере, там бодик пасет все, вплоть до бибики. У него периодически пропадали дворники и бибикалка, лечилось кратковременной подачей плюса на выход бибикалки с бодика. Хватало примерно на полгода, потом приезжал опять. Ему показали, куда каким проводом тыкать, ибо на бодик ему бабок было жалко, больше пока не приезжал............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 12:51   #14
MAXIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Ясенево ЮЗАО
Марка: Уже нет.
Возраст: 57
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Штатного нет! Ищи поиском! У тя в ВСМ вся сигналка "вмурована"...
Значит у тя перебит провод на ВСМ на входе! 3 концевика соединяются и приходят на одну ногу ВСМ. Разъем С3, нога 10 (фиолетово/желтый провод) - учи матчасть по схемам...

Вложение 27880
Блин , я пробовал 10 ногу на массу замыкать , ноль эмоций
__________________
ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru
MAXIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 22:33   #15
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIM Посмотреть сообщение
Блин , я пробовал 10 ногу на массу замыкать , ноль эмоций
Двери закрыты, миашина на сигналке.
Залезь внутрь, все заготовь, закрой двери с помощью как-бы сигналки - открытая дверь, ключ вытащен, нажимаешь на водительской двери кнопку закрыть и захлопываешь дверь. Должна заморгать лампочка на торпедо.
Потом замыкаешь №10 разъема №3 на массу и открываешь дверь...
Ну должно получиться...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 11:34   #16
MAXIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Ясенево ЮЗАО
Марка: Уже нет.
Возраст: 57
Сообщений: 330
По умолчанию

Попробовал все в хронологическом порядке и с вариациями , от замыкания на массу ,только свет в салоне загорается а на торпеде лампочка как моргала так и моргает. Соответственно не заводится. Заказал я новые брелки , буду прописывать . Мож дело в них.
__________________
ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru
MAXIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 22:09   #17
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIM Посмотреть сообщение
Попробовал все в хронологическом порядке и с вариациями , от замыкания на массу ,только свет в салоне загорается а на торпеде лампочка как моргала так и моргает. Соответственно не заводится. Заказал я новые брелки , буду прописывать . Мож дело в них.
Значит не снимается с сигналки... Либо провода до ВСМ, либо внутри него что-то не так... А видео снять и приложить сможешь, что конкретно делаешь? Уже сложно говорить что либо, если ты все правильно делаешь...

И еще вопрос... ты уверен, что у тебя 97-ой год? Може все-таки переделанный дорестайл? Один концевик в двери?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 00:04   #18
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Значит не снимается с сигналки... Либо провода до ВСМ, либо внутри него что-то не так... А видео снять и приложить сможешь, что конкретно делаешь? Уже сложно говорить что либо, если ты все правильно делаешь...

И еще вопрос... ты уверен, что у тебя 97-ой год? Може все-таки переделанный дорестайл? Один концевик в двери?
2я половина 97 года и весь 98 год ключом в двери (замыкание 10 вывода C3 на землю) снимается только охранная сигнализация, отключается клаксон и моргание фар, иммобилайзер снимается только DRB3 или штатный брелок.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 20:34   #19
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
2я половина 97 года и весь 98 год ключом в двери (замыкание 10 вывода C3 на землю) снимается только охранная сигнализация, отключается клаксон и моргание фар, иммобилайзер снимается только DRB3 или штатный брелок.
Степаныч, поясни! Что-то я не понял, а приемник иммо (ну и передатчик - что там есть) где стоит? и как выглядит?
И чем охранка тут от иммы отличается???
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2012, 06:53   #20
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Степаныч, поясни! Что-то я не понял, а приемник иммо (ну и передатчик - что там есть) где стоит? и как выглядит?
И чем охранка тут от иммы отличается???
Охранная сигнализация создает много шума и света (клаксон и фары) Иммобилайзер тупо не дает завести машину, причем молча. Вот собственно и вся разница. В более новых машинах замыкание контактов дверной личинки только лишь отключает тревогу. С иммобилайзера не снимает.
Неплохое решение проблемы это установка мультиплексора (модуль сопряжения доп сигналки с шиной данных автомобиля) К сожалению у меня нет ни ссылки, ни названия модели для ZJ, есть только для WJ. Но он существует, я по крайней мере один видел живьем, давно правда.
http://carfm.ru/catalog/detail.php?I...SECTION_ID=483
http://old.alcom.ru/text/instruct_pd...opoln/455J.pdf
Вот тут список всех модулей компании
http://www.autopreservers.com//image...izer_Guide.pdf

Последний раз редактировалось Степаныч; 16.05.2012 в 07:44. Причина: Добавил новую ссылку
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->