![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 46
Сообщений: 3,679
|
![]()
Ну что? и я выложу небольшой отчёт о сегоднешней замене пружин на волговские! Так как никогда ещё не лазил в подвеску внедорожника, решил сделать разведку и заодно махнуть пружины, так как теория здесь читаю, а на прктике ничего не знаю даже по названиям путаюсь!
Первым делом хочу сказать большое спасибо Artery за консультацию и внятное объяснение всего! Снял пружины без стяжек, приподняв кузов и опустив подвеску, пружины сами выскочили.Всё делалось на земле! Сразу разочарования - место посадки пружины под резинкой сгнило до дыр - почистил и поставил так, больше пока выхода нет! Посадил сперва волговскую обычную резинку, вначале обрезав её верхний бортик и сверху посадил родную резинку, затем пружины..Всё встало чётко!Как и говорил прошлый хозяин (не обманул), что то он да менял..пыльника шруса оказались новыми, больше нового ничего не заметил.. ![]() Далее нужна консультация - на фото всё показал!Панара - это к которой демпфер крепится? а как назвается вторая длинная тяга? мне нужно на них поменять все сайленты..Я покупал один сайлент на панару - VTR CR0601RP...Каковы номера всех остальных сайлентов? на вид они все одного размера! Также помнял без проблем обе стаб. стойки.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на последнем фото маленькими стрелками хотел сказать, что эта тяга длинная спокойно люфтит от руки - нужны номера его сайлентов! Спасибо!
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
![]() |
![]() ![]() |