JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 07:13   #81
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

В глубокой целине первая пониженная, педаль газа не трогаем, едем на грани пробуксовки (колеса при этом крутятся небольшими рывками), как только колеса срываются в пробуксовку выжимаем сцепление, машина чуть откатывается назад и едем дальше. Если снег позволяет ехать ходом (т.е. уплотняется хорошо) или глубина небольшая, но за вами едут еще люди, то первая-вторая на верхнем ряду и обороты на грани того чтоб заглохнуть. Ну а если неглубоко и вам пофиг кто поедет за вами, то тапка в пол и только упевай рулем вращать:)
ЗЫ. Как ехать на автомате не подскажу.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 09:03   #82
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
В глубокой целине первая пониженная, педаль газа не трогаем, едем на грани пробуксовки (колеса при этом крутятся небольшими рывками), как только колеса срываются в пробуксовку выжимаем сцепление, машина чуть откатывается назад и едем дальше. Если снег позволяет ехать ходом (т.е. уплотняется хорошо) или глубина небольшая, но за вами едут еще люди, то первая-вторая на верхнем ряду и обороты на грани того чтоб заглохнуть. Ну а если неглубоко и вам пофиг кто поедет за вами, то тапка в пол и только упевай рулем вращать:)
ЗЫ. Как ехать на автомате не подскажу.
Да примерно также, главное без газа, если едешь один, тот кто газует, тот потом копает :)
Но и я и FatFox пишем о СНЕГЕ, а не о 5-80 см снежка, и мы колеса спускаем, до 0,3-1,5 в зависимости от ситуации.
Вот вчера на зимнике фото, глубина снега больше двух метров, если съехать с зимника, то только на спущенных колесах, причем по максимуму спущенных!https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1334552710
Миниатюры
IMAG0410.jpg  
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 10:12   #83
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Друзья, насколько я знаю дерганье автомата D-R, R-D в говнах приканчивает его. Как долго можно проделывать сию операцию, чтобы его не кончить?
Заранее спасибо за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 10:59   #84
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Друзья, насколько я знаю дерганье автомата D-R, R-D в говнах приканчивает его. Как долго можно проделывать сию операцию, чтобы его не кончить?
Заранее спасибо за ответы!
Вот здесь http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=1787 было утверждение, что за 300 км убили автомат(по крайней мере масло в нем).
Опять же D-R и R-D, сам переход из D в R насколько быстро, если с паузой, и без газа, то особого криминала не должно быть.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 11:22   #85
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Вот здесь http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=1787 было утверждение, что за 300 км убили автомат(по крайней мере масло в нем).
Опять же D-R и R-D, сам переход из D в R насколько быстро, если с паузой, и без газа, то особого криминала не должно быть.
Спасиб, ща почитаю...
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 19:35   #86
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Великое дело два пассажира, в открытых задних дверях ботинками на пороге, уцепившись за релинги, раскачивающие агрегат (но держаться надо мощно).
Добрая подмога акпп, на диапазоне 1-2 нежно педалировать до остановки (был правильный пост страницей ранее).
Опять же выворот руля на критические углы не приветствуется.
И, судари, не забывайте про зимнюю резину, йоковская липучка 072 очень меня выручала не один раз на нелифтованных кирпичах.
А лопата всегда в собачнике.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->