JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 00:42   #1
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

странно но у меня на мопаре такаяже хрень есть, провода под ней скручены между собой но херня эта есть..

Последний раз редактировалось toreto; 09.04.2012 в 00:45.
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2012, 01:01   #2
Manitou
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manitou
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Марка: JEEP&DODGE
Сообщений: 461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toreto Посмотреть сообщение
странно но у меня на мопаре такаяже хрень есть, провода под ней скручены между собой но херня эта есть..
У меня тоже есть...мопар...93 год....и что характерно этот резистор прилично нагревается....
Кстати...у меня электровентилятор включается если провод с реле снять,т.е срабатывает на размыкание...
Manitou вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 20:12   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Резистор греться сильно не должен. Он установлен для того, чтобы на родных насосах снижать шум от работы. Если насос неродной, то возможно он потребляет большую мощность, но при таком раскладе резистор этот не нужен.
Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Спасибо! Бензонасос не родной, кетай
Так как этот гад грелся так что пластиковые разъемы расплавились и рассыпались в труху, а как проверить его я так и не нашел, было решено от него избавится. Скинул провода с резистора и соединил их через предохранитель, дабы разъемы не курочить. По ощущениям машин стал лучше ехать, но возможно это субъективное ощущение.
Разницы в шуме не заметил, так как при езде у меня так бурчит глушак что пассажиров не слышно не то что бензонасос.
Кстати насос оказался америкосовский.

Последний раз редактировалось Dzhedai; 25.06.2012 в 20:14.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 20:34   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Разницы в шуме не заметил, так как при езде у меня так бурчит глушак что пассажиров не слышно не то что бензонасос.
Вот я и ошибался. Гудит теперь насос мама не горюй. Отсюда вопрос, насколько я ему сократил жизнь обойдя резистор?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->