|
Результаты опроса: Кто за нормальный Джип или кто за Газоваю плитку | |||
Да Джип должен быть Джипом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 64.81% |
Да, я за Газ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 31.48% |
А у меня дизель :Р |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.70% |
Голосовавшие: 54. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() Цитата:
На сколько губительно - тут все от случая к случаю зависит как работать ГБО будет, но может быть очень губительно, вплоть до прогарания клапанов. В какой-то из тем уже писал что очень полезным при установке газа будет поставить датчик EGT (Exaust Gas Temperature) - где сходятся трубы выпускного коллектора. Показометр в салн. И в процессе эксплуатации сразу будет видно разницу - работа при нормальных условиях (бензин) и при работе на газу. Если температура сильно разница -идем к установщикам и выносим мозг!. (При температуре свыше 800 градусов в коллекторе, есть шанс к прогоранию цилиндров) (опять же надо при н.у. посмотреть какая температура будет в разных режимах ) С точки зрения правильной настройки машины, по идее Газ можно сделать более эффективным при настройке зажигания. За счет более высокого октано числа числа можно делать более злое зажигание, т.к. порог детонации у газа выше чем у бензина. Еще и турбину прикрутить, вдувать побольше воздуха)) Но это все шутка, увы с Газа сил не снимешь, оч низкая температура горения..( |
|
![]() |
![]() |