|
|
#741 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Наоборот! Именно с большим мотором то, что нужно! У людей стоит на дюрангах с нашим мотором 5,9л. По отзывам, на газу мощи по ощущениям и по динамике лучше чем на бензе и хлопков нет. Главное - это мощный редуктор и вся арматура с большим проходным сечением (на 8мм.), иначе газа банально не хватит.
|
|
|
|
|
|
#742 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 41
Сообщений: 288
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#743 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Не хочу даже спорить... Твои суждения пока ничем не подкреплены. Народ, который на простом ГБО 2-го покаления катает, признают, что расход на нем в обычном режиме процентов на 10-20 больше чем на бензине, но это не смертельно и все равно экономически целесообразно. А ты пробовал замерить расход бензина при нагрузках близких к максимальным? Думаю он тебя приятно удивит. Я никому ничего не навязываю, а тема о том, что глупо экономить, раз джип, то ездить тока на бензе и пр. уже неоднократно обсуждалась и всем порядком поднадоела...
|
|
|
|
|
|
#744 | |||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
если впускные клапана не прогоревшие(не плюют пламенем во впускной колектор), зажигание не слишком раннее и смесь слишком не беднить(нормально отрегулировать качество), то не должно быть ни каких хлопков. Конечно не нужно на втором поколении выезжать баллон досуха - давление падает сильно и смесь сильно беднится, тогда вероятность хлопка очень высока на любом двигателе, надо просто "дать ему под хвост", и даже на бензине хлопнет на бедняке. Почувствовал что тянуть перестаёт на практически пустом баллоне - заправься или переключайся на бензин, и не будет хлопать. Ну разве что на особо спортивных движках, с большим перекрытием клапанов и с большим опережением зажигания будет хлопать, потому что весь впускной коллектор заполнен рабочей смесью, впускной клапан уже открывается, а в цилиндре ещё процесс горения не завершён, вот он и воспламеняет всё что есть в коллекторе. Там только впрыск работать будет, но на такие двигателя обычно газ не ставят вообще, там экономия ни кого не интересует, там больше по "плазма-гравитационным-ускорителям" за много денег прикалываются.
|
|||
|
|
|
|
|
#745 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Артери, так вроде везде пишут, что 3-е поколение это форсунки на каждый цилиндр, только без контролера? А этот карб больше похож на смеситель. Я вообще в этой теме не силен. На этот девайс меня Qatro сподвиг, он сам на таком ездит. А что по поводу поиска редуктора... честно искал, просто я с инетом пока на ВЫ. У того редуктора, который ты нашел, подводящая магистраль на 6мм. Это не мало?
|
|
|
|
|
|
#746 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Сейчас ищу возможность привезти этот "BLOS" из-за границы... у нас кажись их нету.
|
|
|
|
|
|
#747 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: Был черный овер 2002 4и7 265 коников
Возраст: 48
Сообщений: 242
|
Мне рекомендовали вот такой редуктор-
http://www.hobbyclub.ru/product_info...oducts_id=1942 |
|
|
|
|
|
#748 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Нет это не так. И не знаю где так пишут. И как ты себе представляешь работу форсунок без контроллера? Так не бывает. 3-е поколение от второго отличается только дозатором, во втором поколении он механический и регулируется один раз, во время работы авто качество смеси не регулируется, ну типа "так на глазок". А в третьем дозатор может изменять свое сечение(и производительность), действующий орган там шаговый регулятор, а управляется последний электронным блоком(контроллером), который в качестве входных сигналов может получать либо сигнал лямбды, либо с ДПДЗ, либо и то и другое. Там уже смесь регулируется(хотя и медленно) в зависимости от режима работы дрыгателя. Но тем не менее, обе эти системы являются эжекторными.
|
|
|
|
|
|
#749 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
PS Я посмотрел, там редукторов от 200кВт дохрена, не знаю почему трудно найти. |
|
|
|
|
|
|
#750 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Артери, вот в описании этого редуктора http://www.hobbyclub.ru/product_info...oducts_id=1942
есть фраза: "предназначен для установки в составе впрысковых систем..." Это что значит? Он для ГБО 2-го поколения подойдет? |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|