![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
После процедуры чистки инжекторов рекомендуется заменить свечи зажигания, но не сразу после очистки инжекторов, а через 3-5 дней.
Почему? Чистящие химические составы очищают не только топливную систему и инжекторы, а также клапаны и полости камер сгорания двигателя от шлаков, карбоновых и лаковых отложений. После чистки топливной рейки и инжекторов в течение нескольких дней продолжается процесс разрушения шлаков и очистки в газораспределительном и поршневом механизмах двигателя (особенно при очень запущенных состояниях двигателя). Если заменить свечи зажигания сразу после процедуры очистки инжекторов, то есть риск попадания кусочков шлака и кокса в зазоры электродов новых свечей, что неминуемо отразиться на работе двигателя. А это тянет за собой повторную работу по замене свечей, иногда внеочередную диагностику двигателя, а самое главное – недоумение владельца автомобиля (почему после вашей хваленой чистки инжекторов двигатель работает еще хуже?). Рассмотрим положительные и отрицательные стороны метода чистки инжекторов без снятия с двигателя. Плюсы: Преимущество химической очистки под давлением заключается в том, что при такой чистке инжекторов не требуется демонтировать топливную рейку двигателя, снимать инжекторы, так как установка очистки инжекторов непосредственно подключается к топливной системе автомобиля. А, значит, не требуется дополнительных работ, различных расходных материалов, нет риска повреждения инжекторов при демонтаже. Большим преимуществом этого метода чистки инжекторов является комплексный подход к профилактике двигателя в целом. При этой процедуре очищаются: Топливная рейка с регулятором давления (стабилизируется нормальное рабочее давление топлива). Инжекторы (восстанавливается производительность и качество распыления топлива). Клапаны газораспределения двигателя (улучшается наполнение и проветривание цилиндров двигателя). Камеры сгорания цилиндров (прекращается калильный поджег топливной смеси). Поршни и поршневые кольца (выравнивается компрессия по цилиндрам двигателя). Из нашего опыта: после процедуры чистки инжекторов были случаи восстановления нормальной работы кислородных датчиков (разрушался слой карбоновых отложений на поверхности измерительной головки датчика кислорода). Продукты сгорания жидкости для очистки инжекторов не воздействуют агрессивно на катализаторы выпускной системы автомобиля. При работе с установкой химической очистки топливной системы инжекторы управляются "родным" компьютером двигателя, то есть, нет опасных и агрессивных воздействий на инжекторы, как, например, в случае ультразвуковой чистки инжекторов. Чистка инжекторов без снятия занимает немного времени – в среднем от 0,5 до 1 часа вместе с подключением установки. После чистки инжекторов автомобиль сразу готов к эксплуатации. Стоимость подобных установок чистки инжекторов сравнительно невысокая (10-30 тыс. руб.), расходные материалы также имеют доступную цену (главное, не приобрести подделку), значит и себестоимость процедуры очистки инжекторов так же невысока (в среднем около 400 руб. за цилиндр). Для работ по химической чистке инжекторов без снятия не требуется ни дополнительных площадей, ни специализированных мест для размещения аппаратуры. Процедуру чистки инжекторов можно сделать в любом месте автосервиса или вне его (особенно при использовании портативной установки очистки инжекторов). Это также удешевляет стоимость чистки инжекторов. Минусы: Нельзя визуально наблюдать результат чистки инжекторов: Форму факела распыления топлива. Производительность инжектора. Состояние затворного клапана распылителя инжектора. Из нашего опыта: современный инжектор очень надежный механизм, рассчитанный на большой ресурс полноценной работы (200-300 тыс. км.) даже в условиях применения некачественного топлива. Если современные химические средства очистки топливной системы прекрасно справляются с различными загрязнениями даже от использования низкосортного топлива, то зачем нужно демонстрировать "эффектную лабораторную работу со вспышками стробоскопов" (за которую заплатите солидную сумму денег именно Вы), чтобы показать, как прекрасно распыляет инжектор тестирующую жидкость? Результат чистки инжектора должен быть виден не на дорогостоящем стенде, а в стабильной и уверенной работе двигателя на любых режимах. Кроме того, современные компьютеры управления двигателем при тестировании и диагностике неисправностей позволяют с достаточной точностью определить некачественную работу конкретного инжектора и убедиться в его нормальной работе после чистки топливной системы в реальных условиях работы, т.е. на двигателе. Но в редких случаях бывает и так, что единственным выходом становится замена инжектора (форсунки). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
после промывки винсом на машине , решил сегодня снять рейку и отдефектовать форсунки , хотя и без этого работа двигателя и запуск улучшились , улучшилась тяга , расход стал заметно меньше . значит рейку снял , внутри все блестит , никакого намека на хлопья и т.п. подключил к своему аппарату , сначала залил литр бензина чтобы проверить как держут и распыл , но вот незадача , все струей льют . взял на пробу другие шесть форсунок , та же хрень ... все 12 штук писают струей . подумалось дело в давлении , поэксперементировал с разным 3,5 - 4 - 3 - 2,5 - 2,1 - 2 результат одинаков . подумалось промыть растворителем . было залито 1,5 литра растворителя и промывалось 9 форсунок через разьем и аккумулятор . после этого опять был залит литр бензина и визуальная диагностика - результат тот же - писает струей . но не могут все 12 форс быть убиты , причем повторюсь , промытые на авто без снятия рейки форсунки заработали хорошо . вывод - какое то условие работы форсунки не соблюдено , а может просто температура на улице низкая , и форсунка нагретая от коллектора работает по другому . вот так . у Ёсика есть некоторые фотки , попробуем выложить если кому интерестно .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
да нормально все , все работает
![]()
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
нет , не выяснили , мне достаточно того , что расход на три литра упал . скорее всего от температуры и времени открытия зависит . так же подключал через шприц к балону с карбклинером , там четко облаком идет ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 38
Сообщений: 417
|
![]()
То есть получается компрессор через нипель накачивает давление в корпус огнетушителя, откуда через шланг промывка под давлением устремляется в систему. Я правильно понял?
И еще вопрос: куда именно подключается эта конструкция? Нужно ли глушить обратку? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
да все правильно , через нипель в огнетушитель подается давление , оттуда через фильтр к топливной рампе идет промывка по шлангу , крепится обычным хомутом . обратку обязательно глушить ( например кусок того же шланга.заглушенного болтом и затянутого хомутом . все шланги на хомуты надо сажать . вынуть реле бензонасоса тоже обязательно .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 38
Сообщений: 417
|
![]()
Вынуть реле насоса, чтобы насос не качал? То есть двигло должно работать на этой адской смеси?
Манометр от чего ставил? Какое давление должно быть при промывке? Последний раз редактировалось LoG@N; 08.02.2012 в 19:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
Буквально неделю назад. мыл форсы винсом.
пяти литровая бутыль из под воды туда винса два литра. в внутрь бензонасос старый на него трубку и питание и в магистраль. обрату снял заткнул болтом.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |