![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
Сделал несколько фотографий, может так подскажет кто-нибудь в чем может быть причина.
Постоянно сгорал вот этот предохранитель: Фото0183.jpg Всегда это происходило при трогании машины с места. Машина глохла. Датчик бензина падает на ноль. Лампа Check Engine не горит вообще, даже при повороте ключа в положение ON. Бензонасос жжужит, но не качает (давления в рампе нет). Ну и похоже питания на инжектора тоже не поступает. Поначалу замена предохранителя помогала на пару дней. Но вчера заглох и все. Поменял предохранитель - эффекта ноль. Предохранитель целый, а симптомы те же что без предохранителя. Прозванивал проводку. При выключенном зажигании на разъемах этого предохранителя напряжение 14В. Так должно быть или нет не знаю. Проверьте, пожалуйста кто нибудь на своем. Фото0185.jpg Дальше проверил провода кислородника Фото0186.jpg Эти два провода питания нагревательного элемента. Тестер показывает, что они оба замкнуты на массу (клемма с аккумулятора снята), такого быть ну никак не должно. Как локализовать место КЗ? Куда идут эти два питающих провода? В PCM они не приходят, только сигнальные. В электрике немного разбираюсь, но очень не хочется потрошить все проводку. Может причина вообще в выходе из строя какого нибудь датчика? Я так понял на этом предохранителе висят кислородник, МАР сенсор, датчик уровня топлива, топливный насос, инжектора, катушка зажигания и может еще чего. Руки опускаются, подскажите где копать дальше. |
![]() |
![]() ![]() |