|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Не помню где, но читал статью, что наши форсы ложны лить в центр одной струей. А если 2-4 факела распыла, то у нас они попадают или не в те места, или на стенки цилиндра... короче вроде как не правильно. Смывает масло. Повторюсь, просто где-то читал.
А у одного знакомого после такой замены через полгода прогорели клапана... Это факт. Но неизвестно уже, что этому способствовало больше... Сам долго очень ездил по уазовским и волговским магазинам и искал их бош и сименс. В итоге нах промыл свои ультразвуком и винсом. Щас пока не понятно что у меня травит давление в рампе. Форсы на стенде держали повышенное. Но у меня до мойки насос выпендривался (топливопровод снимаешь, а оттуда ничего не льется - нет давления). Значит это не форсы. Так что я за мойку родных....!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |