|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
попробывать подкрутить??? или лучше не трогать, добить и поменть?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Можно поробовать отрегулировать.
Делается так - вывешиваешь морду машины, что бы передние колеса не стояли на земле. Оцениваешь существующий люфт, и постепенно регулируешь данной гайкой, до того как станет хорошо. Если перестараешься с регулировкой пару заклинит - это не страшно, нужно ослабить регулировочную гайку. Все делается с заглушенным мотром. Т.е. насос не должен помогать рулевому редуктору. Как то так. Без вывешенных колес и с работающим мотором ни в коем случае не делай!! В противном случае можешь пропустить момент слабого закусывания, и на дороге пару заклинит!! Т ак же советую поискать на форуме доп инфу - уже было. |
![]() |
![]() ![]() |