![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Ну чесслово, разговор как будто на клубе любителей ВАЗ-2101 уровня 80-х годов. У меня сосед в Сургуте прожил 15 лет, так они еще лет 7 назад пользовались сигналками с автозапуском, каждые 2 часа по 15 мин, ну или что то типа и масло соответствующее температуре воздуха зимой. А решать то, что давно уже решено, это тоже самое, что подогрев для трусов изобретать, чтобы **** зимой не мерзла, когда голый в минус 30 по сугробам скачешь и отчаянно игнорировать советы по поводу теплой одежды :)
А бензиновый мотор открытым огнем вообще стремно греть, особенно почитав, что у добрых 60% машина есть машина только по документам, а по факту дрова, купленные за копейки, почти у любого сопливит то там то тут с мотора, полыхнет как здрасте. А эти минус 25 и в Москве бывают, у меня всегда машина заводилась, если осенью масло залил нормальное и батарейку обслужил, или поменял, если старая совсем говно. А экономить на каждой мелочи, а потом удивляться, что почемуто не работает, это только русские так могут. ЗЫ: Перед тем, как это написать, позвонил в Якутск знакомому, у них там под 50 морозы и ваши эти 25 да 35 для них Ташкент, кто хочет зимой ездить, тот ездит, как он мне сказал, на севере давно известно, как, чем и куда греть и что заливать и как заводить. |
![]() |
![]() ![]() |