![]() |
#101 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
- нет бабок на замену аммортизаторов на более длинные; - опускать раздатку нет ни желания ни возможности ; - морда тож просевшая, соответственно, чтобы машина не напоминала 99-ую из девяностых, ее (морду) тоже придется поднимать, а там паравозом цепляется перенос креплений панары. - коренной от волги длиннее штатного, в следствии чего придется кромсать заднюю юбку; - ну и напоследок не охота воевать с закладной (но это волнует меньше всего). А так поставил себе четыре листа и катайся спокойно, если конечно нет нужды в говна лезть. Последний раз редактировалось Dzhedai; 27.12.2011 в 16:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Вологодская область, г.Череповец
Марка: Grand Cherokee ZJ 93г,5.2L,249
Сообщений: 631
|
![]()
Понял )
А теперь по описанному: - РК отпускать не надо. У меня проблем не было никаких. - Точил спереди проставки на пружины, панару не удлинял. как то так. Ну в общем я тож начинал с подкладывания листов. Если что, всегда взял да поменял ну другой понравившийся вариант, делов-то. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Jeep Cherokee XJ 97г.в. Рестайлинг.
Сообщений: 32
|
![]()
Подскажите пожалуйста, к родным рессорам втулки от отечественных машин подобрать можно? А то родные по цене велики.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
от газели на зад ставил, но их не на долго хватило, вернулся к родным.
передние не пробовал подбирать. через переходную втулку можно любые подобрать.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
|
![]()
Один говорит - резать кузов с волгорессорой, второй - не резать. Один говорит - панару перецеплять - второй - не перецеплять. Ужас!
На Сафарике делали лифт +5, никакие панары не перецепляли никуда, никакие раздатки не опускали. Разрезная панара и опускание раздатки при лифте выше +5. Осталось непонятно с рессорами - кто бы фотоотчет хоть раз полный выложил бы!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]() Цитата:
Для примера понимания, что точно необходимо делать зайдите на сайт любого амер.сайта с подвеской (лифт.киты) посмотрите, что и при каком лифте необходимо. У каждого лифт.кита есть описание. Ничего сложного нет, только ваше желание. Добавлено через 6 минут http://www.rustysoffroad.com/jeep-su...ion-lift-kits/
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
|
![]()
Я про рессоры :)) Лифт мне пока не очень нужен.
|
![]() |
![]() ![]() |