JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 12:02   #101
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
ага, на заглушенном. чёт не могу найти как правильно мерять. вроде на заглушенном, прогнав по всем положениям предварительно и на нейтрали. или мне память изменила?
Изменяет,эту процедуру надо делать на заведенном ДВС,+ на прогретой АКПП(проехав км 20)!!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2011, 12:06   #102
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Изменяет,эту процедуру надо делать на заведенном ДВС,+ на прогретой АКПП(проехав км 20)!!!!!!!
да прогретая она была. как раз 20 км и проехал. в нейтрали? или в паркинге?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2011, 12:10   #103
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
прогнав по всем положениям предварительно и на нейтрали.
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2011, 12:11   #104
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

спасибы
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2011, 12:21   #105
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

ОЁ! как быстро! Аксён, спасибо! всех приветсвую под новой крышей. я ещё фотоотчёты какие - то сюда закидаю, народу в помошь будет.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2011, 17:31   #106
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

ну что, поехал я скоро. посмотрю на поведение коробки.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2011, 09:41   #107
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

вчера по приезду домой померял уровень. и на заведённом и на заглушенном. по всякому. уровень выше. горелым не пахнет. при первом вытаскивании щупа обнаружил 3(три) пузырька. щас ехал, не пинается ничего. едет нормально. вобщем хз чё было, но масло всё равно сменю на всякий случай.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2011, 13:53   #108
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
А как выбить нижнюю? они никак не хотела выходить. и не стукнуть по ней нормально и не выдавить домкратом. я по всякому вчера полдня трахался. не выходит. а менять надо. подскажите, а? и ещё. пыльник шруса на кардане порвался сцука. значит скоро опять загудит и приедет. пока не поздно может снять, промыть и поставить другой пыльник? или шрусу по любе пиндык настанет?
1. поддомкрать мост, под шаровую поставь трубу такого диаметра что-бы шаровая когда выбьешь внутрь упала и опусти домкрат из под моста только таким образом что-бы мост опирался на трубу и не играл на пружинах.
дальше куяришь по шаровой молотком, если не удобно, то можно попробовать через что-нибудь, например вал привода (ненужного) упираешь в шаровую, а по валу куяришь.
2. пока не поздно снять промыть смазать и новый пыльник одеть.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2011, 14:19   #109
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
1. поддомкрать мост, под шаровую поставь трубу такого диаметра что-бы шаровая когда выбьешь внутрь упала и опусти домкрат из под моста только таким образом что-бы мост опирался на трубу и не играл на пружинах.
дальше куяришь по шаровой молотком, если не удобно, то можно попробовать через что-нибудь, например вал привода (ненужного) упираешь в шаровую, а по валу куяришь.
2. пока не поздно снять промыть смазать и новый пыльник одеть.
угу. по первому вопросу понятно. я когда пробовал вынуть действительно прыгало. и неудобно шо писец. одному тяжко и мандулу какую - то держать и кувалдой уячить по ней.
со вторым думаю в субботу решить.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2011, 14:52   #110
дедушка
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дедушка
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
По умолчанию

Мне пороги гнули по отрезанному куску от старого,из 2мм на станке.Потом знакомый(сварщик-кузовщик,сам я рисковать не стал)прифигачил все на место.Получилось просто класс.Обошлось в 5 тыров.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли")
дедушка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->