JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 11:50   #21
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
жаба стремительно побеждает...
вооо, нормальная правильная полемика началась

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
...а по фордовским что скажешь? может посерьёзней, чем космичь?
а космический встаёт нормально или его как-то надо обработать напильником?...
Ни чё не скажу, но думаю они покрепче будут, хотя разваливаются они не потому что из говна и ногами сделаны, а потому что пыльник рвёццо или из-за лифта. Найди тему про передний кардан, там всё написано куда рашпиль прикладывать, там внутреннюю обойму на 2мм надо спилить. Кстати я потом кардан порезал и переделал и пыльник Космичёвский нормально ходил и не рвался, сменил кардан так как мне он после последнего лифта по длинне короткий стал.

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
..на эти деньги можно купить 7,5 ящика пива если по 40рэ бутылка...
ну так

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
...только я вот не знаю из чего он сделан, но он слоями отходит. как шкура после того как обгоришь.
Он двухслойный, сталь обычная.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 11:51   #22
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
а когда кардан откручу, эту мандулу здоровенную, которой как плугом иногда пашешь, которая раздатку прикрывает, её ж снять надо наверное? мешать будет.
Мандулу(кстати грамотный техниццкий термин) не трогай, фсё пучком будет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 11:57   #23
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
вооо, нормальная правильная полемика началась



Ни чё не скажу, но думаю они покрепче будут, хотя разваливаются они не потому что из говна и ногами сделаны, а потому что пыльник рвёццо или из-за лифта. Найди тему про передний кардан, там всё написано куда рашпиль прикладывать, там внутреннюю обойму на 2мм надо спилить. Кстати я потом кардан порезал и переделал и пыльник Космичёвский нормально ходил и не рвался, сменил кардан так как мне он после последнего лифта по длинне короткий стал.



ну так



Он двухслойный, сталь обычная.
про спилить поподробнее. дома этого наверное не сделать... тему поищу щас.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 12:05   #24
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
про спилить поподробнее. дома этого наверное не сделать... тему поищу щас.
Наждак тебе друг. Блин там тема на дохрена страниц была, чё та не находиццо :(
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 12:42   #25
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Наждак тебе друг. Блин там тема на дохрена страниц была, чё та не находиццо :(
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F1%EA%E2%E8%F7
эта? а что там точить, на пальцах можно обьяснить? или там что-то мегасложное.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 12:49   #26
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757&st=0
или эта? а внутреннюю обойму с какой стороны стачивать? с любой?
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 13:45   #27
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

короче наверное понял. поставлю от москвича, пока походит. пыльник от нивы. загудит, снова поменяю. за такие деньжищи можно раз в месяц под машиной поваляться. поеду за запчастями, буду ремонтировать, сделаю фотоотчёт своего ниибического труда. :) авось кому сгодится на будущее, кто как я не делал ни разу. а руки по локоть уже счесали
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 14:17   #28
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Да тема эта. Точить там всё просто, на оригинальном шрусе внутренняя обойма на пару миллиметров уже чем на москвиче, поэтому фиксатор не становится, нужно обойму пильнуть на наждаке и всё пучком, некоторые на кардане протачивают ограничитель, кому как удобнее. В принципе если точить\пилить кардан то это один раз, а если шрус то каждый.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 15:45   #29
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да тема эта. Точить там всё просто, на оригинальном шрусе внутренняя обойма на пару миллиметров уже чем на москвиче, поэтому фиксатор не становится, нужно обойму пильнуть на наждаке и всё пучком, некоторые на кардане протачивают ограничитель, кому как удобнее. В принципе если точить\пилить кардан то это один раз, а если шрус то каждый.
не, кардан не буду.
кардан надо наверное целиком снять, так удобнее будет. чем лёжа под машиной ковырять. с пыльником опять же возиться. а смазку какую туда? не солидолом понятно. есть во всех магазах наша смазка, шруз тм называется. можно её или ещё какую помоднее?

забрал некоторые запцацки.а конкретно шаровую бумеранга и шаровые опоры на передок. с бумерангом все вопросы отпали, а вот с опорами на передок есть. вроеде понятно, гайку отвернул, старые каким-то макаром вытащил, новые (струбциной?) всунул, и собрал всё обратно. там в комплекте какая-то шняжка, с наружной резьбой есть. это что? она конической формы ещё. вот.

и на рисунке я её не наблюдаю.
Миниатюры
C000252[1].gif  

Последний раз редактировалось ромус; 09.11.2011 в 15:48.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 15:54   #30
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

да, и ещё есть вопросец попутно. я поставил газлосвкие амморты на задок, все норм, часто езжу с 200-300 кг в багажнике, но разбились втулки нижних креплений этих чудо девайсов. вместе с резинками по ходу. можно что-то придумать? например вытащить из оригинальных старых? разрезать болгарочкой ухи и вынуть? а если вытащу, как всунуть? они вроде одинаковые...
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->