![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() ![]() ![]() Цитата:
ну так ![]() ![]() Он двухслойный, сталь обычная. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
эта? а что там точить, на пальцах можно обьяснить? или там что-то мегасложное. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757&st=0
или эта? а внутреннюю обойму с какой стороны стачивать? с любой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
короче наверное понял. поставлю от москвича, пока походит. пыльник от нивы. загудит, снова поменяю. за такие деньжищи можно раз в месяц под машиной поваляться. поеду за запчастями, буду ремонтировать, сделаю фотоотчёт своего ниибического труда. :) авось кому сгодится на будущее, кто как я не делал ни разу. а руки по локоть уже счесали
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Да тема эта. Точить там всё просто, на оригинальном шрусе внутренняя обойма на пару миллиметров уже чем на москвиче, поэтому фиксатор не становится, нужно обойму пильнуть на наждаке и всё пучком, некоторые на кардане протачивают ограничитель, кому как удобнее. В принципе если точить\пилить кардан то это один раз, а если шрус то каждый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
кардан надо наверное целиком снять, так удобнее будет. чем лёжа под машиной ковырять. с пыльником опять же возиться. а смазку какую туда? не солидолом понятно. есть во всех магазах наша смазка, шруз тм называется. можно её или ещё какую помоднее? забрал некоторые запцацки.а конкретно шаровую бумеранга и шаровые опоры на передок. с бумерангом все вопросы отпали, а вот с опорами на передок есть. вроеде понятно, гайку отвернул, старые каким-то макаром вытащил, новые (струбциной?) всунул, и собрал всё обратно. там в комплекте какая-то шняжка, с наружной резьбой есть. это что? она конической формы ещё. вот. и на рисунке я её не наблюдаю. Последний раз редактировалось ромус; 09.11.2011 в 15:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
да, и ещё есть вопросец попутно. я поставил газлосвкие амморты на задок, все норм, часто езжу с 200-300 кг в багажнике, но разбились втулки нижних креплений этих чудо девайсов. вместе с резинками по ходу. можно что-то придумать? например вытащить из оригинальных старых? разрезать болгарочкой ухи и вынуть? а если вытащу, как всунуть? они вроде одинаковые...
|
![]() |
![]() ![]() |